VAG AUTO
Нет
подписчиков
Данный канал создан с целью описания проблем авто, и способами их решения с которыми столкнулся лично. Для взаимопомощи. Обсусждения тех или иных неисправностей.…
Опыт замены сцепления dq200 (dsg7)
Опыт замены сцепления dq200 октавия а 7 своими руками. Пришло время менять сцепление, так как начало пробуксовывать. Рескнул заказать сцепу с озона. От туда же заказал съемник сцепления. Начитавшись в интернете инфы, решился на замену. Менял во дворе, без ямы. Открутив все в подкапотке, задомкратил морду. Привязал тросом коробку к тальке и через балку установленую над машиной. Далее открутил привода и саму коробку, пришлось открутить подрамник (совсем не снимал, опустил немного вниз). Коробас вышел без проблем. Снял корзину и принялся устанавливать новую. ЗАМЕР ШАЙБ. Формулы замера описывать не буду тк есть на просторах интернета...
Диагностика dq200
Диагностика dq200. Диагностику можно провести простой елм 327 и програмой кар сканер. Сразу оговорюсь, любая диагностика не покажет вам реального остатка дисков сцепления. Она пакажет лишь то, как это видит мехатроник. Для начала нужно понять принцип. Имеем 2 диска сцепления, первый к1( 1,3,5,7 передачи) второй к2 (2,4,6,R передачи). Диски приводятся в действие штоками мехатроника по средствам давления масла. Мехатроник адаптирует для себя определенные параметры, а именно положение этих самых штоков. Приведу пример на сцеплении к1. Первый параметр: положение открыто например 1,6 мм, это начальное положение штока, сцепление разомкнуто...