Найти в Дзене
Торжество православия

Лучший ответ Атеисту христианского миссионера Кента Ховинда. На вопрос "откуда появился Бог"?

Кент Ховинд отвечает: «Библия нам говорит о боге, который не зависит от пространства и материи. Если бы он от них зависел, он не был бы Богом.

Время, пространство, и материя не могут быть независимыми друг от друга и должны были появиться одновременно. Об этом нам библия говорит в 7 словах:

Вначале - время

Сотворил бог небо- пространство

И землю - материя

Бог, создавший Вселенную, находится не в ней. А над ней, за ней. Он выше её и независим от неё. Она - вселенная, находится в нем».

Протоиерей Игорь Фомин говорил: «Если ты не можешь дать своим детям машину с водителем, это значит, что ты о них не заботишься и плодишь нищету? Дети вовсе не так прихотливы, как принято считать. Допустим, взрослый привык прийти с работы, поужинать за сервированным столом с бокалом вина. А детям все равно, что им…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов протоиерея, https://t.me/molitvaikona/10602 .

-2

Мы верим, что мир настолько опасен, что даже Сам Бог не находится в нем в безопасности (ср. распятие). Мы также верим, что наша миссия как христиан – следовать примеру Бога/человека Иисуса Христа и отдать себя на распятие ради наших врагов. Все, что меньше этого, не является православием во всей его полноте. Св. Павел отмечал: «Едва ли кто умрёт за праведника, а за добродетеля, может быть, осмелится и умереть. Но Бог показывает Свою любовь к нам тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:7-8). Хотя это, несомненно, верно для Христа, это также должно стать истинным для всех, кто следует за Ним. Меньшее не есть полнота православной веры. Вызов атеизма – это вызов отчаяния. Ибо атеизм не может утверждать, что люди совершенствуются. Во всяком случае, технологии только делают нас способными на гораздо худшее, чем в прошлом. Чудеса Интернета теперь означают, что злые люди имеют легкий доступ к уязвимым детям и проявляют это зло в эпических масштабах. Атеист может только (если он честен) смотреть на историю и испытывать отчаяние. На нашей нынешней траектории мы движемся к определенному разрушению. Если нет никого, кто мог бы вмешаться и исцелить человеческое сердце, то наша судьба действительно печальна.

-3

Православное христианство не считает, что всякая религия хороша. Действительно, мы вполне могли бы утверждать, что большая часть религий нехороша, потому, что она включает в себя заблуждения, затуманивающие человеческое сердце. Большинство религий не измеряют себя любовью к своим врагам. В этом смысле большая часть религии среди людей — это всего лишь своеобразное проявление политики и не более того. Но я верю, что Христос — воистину Бог в плоти и что Бог так любит нас, что Он опустошил Себя и претерпел смерть на кресте, чтобы спасти нас даже от относительного небытия, которое мы навлекли на себя (в ад). Я верю, что мы можем судить о себе только по стандарту любви Божией на Кресте. Либо мы отвергаем себя и простираем свое сердце к другим, особенно к нашим врагам, либо мы не следуем за Христом. Все, что меньше этого, не есть полнота православной веры. Путь к спасению есть, но он идет только через крест (не просто Крест Христов, а через крест, который Он поставил перед каждым из нас). Это единственное средство излечить болезни нашего сердца. Такая религия никому не угрожает. Такая религия будет рассматривать атеистов не как нашу самую большую проблему, а просто как один из многих примеров человеческого сердца, нуждающегося в исцелении. Действительно, многие атеисты могут быть ближе к такому исцелению, чем многие заблуждающиеся христиане. Мы можем и должны молиться за все человечество и о торжестве Креста в его сердце. Чем скорее, тем лучше. И пусть это начнется с меня.