Я сегодня тоже чем-то был похож на почтальона Печкина.
Ох уж эти апартаменты! Сколько величия и пафоса в этом громком слове! Но по факту - всего лишь старая советская гостиница с маленькими комнатами и бесконечными коридорами... Не общежитие, конечно, но и с нормальным жильем их тоже не сравнить.
Живут там в основном студенты. И конечно же многие из них заводят себе питомцев. Вот и нам время от времени перепадают квесты с долгими прогулками по длинным коридорам, в поисках нужного номера на двери.
Бонусом ещё идёт и отсутствие возможности припарковаться со стороны подъездов. Это я к тому, что долгое путешествие до заветной двери начинается ещё на улице.
Но мы опустим все эти тонкости, и наконец-то перейдем к самой сути:
Предварительно звоню, и на удивление дозваниваюсь:
- Доставка 4 лапы. Буду у вас примерно через 15 минут
- Да, хорошо, спасибо.
Паркуюсь, достаю заказ и выдвигаюсь в путь. Для начала мне предстоит обойти все это здание и выйти на проезжую часть. Именно с той стороны и находятся входы. Кстати, а какой у него подъезд?
В этот раз клиент почему-то не указал ни подъезд, ни код от двери подъезда. Хотя обычно все проживающие в этой гостинице, всегда это указывают. Ведь там нет домофонов, а всего лишь кодовые замки. Попасть к нужному номеру конечно можно через любой подъезд. Но если не повезет, то заветная дверь окажется в абсолютно противоположном конце здания. Всё-таки это не квартирный дом. Поэтому звоню ещё раз и уточняю:
- Ещё раз здравствуйте. Не подскажите, какой у вас подъезд и код?
- Который с торца здания. Но можно и через центральный, там охрана и без кода открывает. - ответил он и назвал код от указанного подъезда
Ну, впринципе все этот подъезд обычно и называют. Ничего необычного. К тому же до него идти намного ближе.
Подхожу, ввожу код и что-то он у меня не срабатывает. Может надо было с другого торца? - ужаснулся я. Терять драгоценные минуты на блуждание мне не хотелось. Только собрался ещё раз набрать клиенту, как он перезванивает сам:
- А вы заказ наверное лучше у двери оставьте. Вы зашли уже? А то я не успеваю вернуться.
- А заказ у вас уже предоплачен? - мне почему-то показалось что нет. Поэтому я даже терминал с собой зачастил. Или действительно мне так только показалось?
Но чтобы посмотреть статус заказа, надо было сначала завершить разговор.
- Конечно оплачен. Я всегда сразу оплачиваю. - утвердительно высказался он.
Ну ладно. Сейчас пока буду блуждать как раз и посмотрю.
- Хорошо. Если что, я вам перезвоню. - увидев подходящих к подъезду людей, я не стал переспрашивать код от двери.
Я не ошибся, и мне не показалось. Заказ действительно не был оплачен. Поднявшись на этаж, я начал поиски нужного номера. Коридор, поворот... Следующий коридор... Поворот... Коридор...
Ну вот осталось всего то каких-то 30 комнат пройти, и уже будет нужная. Набираю опять номер заказчика, чтобы уведомить его о неоплаченным заказе.
Но на этот раз трубку он не взял. Интересненько... Опять звоню. Ну не может же он не слышать! Ведь всегда сразу отвечал! Вот уже и его дверь. Ещё раз пытаюсь дозвониться...
- Здравствуйте. Это электронный секретарь. Чем я могу быть вам... - неожиданно, но на вызов вдруг мне стал отвечать секретарь.
Эй, чувак! Ну чё за приколы? - удивился я такому повороту. До этого никто вообще по целой минуте трубку не брал, а сейчас вот прям сразу и секретарь! Это вместо того, чтобы проверить оплату, он секретаря себе установил что-ли? Ну жучара, блин!
Ещё один звонок также был принят секретарём. Стою перед дверью с коробкой в руке, и ломаю голову: то ли он действительно уверен в успешной оплате, и сейчас просто не может ответить... То ли он решил под дурачка закосить - а вдруг прокатит, и курьер оставит заказ у двери?
На всякий случай я озадачиваю ещё и администратора, чтобы он проверил по компьютеру статус заказа. Может действительно была оплата.
Спустя ещё пять минут приходит ответ: Нет, не было даже попыток оплаты!
И чё? Весь этот путь был проделан зря? Вот так вот просто ради того, чтобы постоять с коробкой перед дверью? - было немножко обидно...
Ну что ж. Пусть и тебе будет немножко обидно! Пусть это прозвучит по детски, но:
- Покажем, помажем, а покушать не дадим! - с этими словами я делаю фото его заказа на фоне его двери и отправляю его клиенту.
Пусть смотрит, что желанный заказ для любимого питомца, был так близко... Посмотрит и почувствует всю трагичность этого момента!
После чего со спокойной совестью и чувством выполненного долга... Я просто переношу доставку.
Теперь можно ехать дальше. У почтальона Печкина ещё много посылок в кузове. Но только он вам их не отдаст! А всё потому, что на звонки не отвечаете!
Спасибо за внимание
-