Лидирующим инструментом в бизнесе для построения эффективной коммуникации уже давно являются мессенджеры. 8 из 10 российских компаний используют одну и или другую популярную платформу для общения со своими пользователями.
В чем причина активного использования мессенджеров в бизнесе ? На какие каналы коммуникации нужно обратить внимание по данным специалистов в 2024 г. — читайте ниже!
Почему мессенджеры — лучший канал для бизнеса: 5 причин
Статистика говорит о том, что можно выделить 5 причин такого вывода:
1. Популярность
Анализируя информацию, наши специалисты отмечают, что каждый второй пользователь смартфона уже сегодня установил какое-то приложение. А каждый третий ставит приоритет мессенджерам в качестве канала коммуникации с брендами.
2. Функциональность
Выбор такого рода каналов дают бизнес- компаниям широкие возможности для взаимодействия со своими клиентами. Решения самые разнообразные, но к примеру, многие мессенджеры поддерживают неограниченный объем текста, различные медиафайлы, двусторонние диалоги, чат-ботов и др.
3. Легальность
Не противоречит законам использование таких каналов в коммуникации, так как популярные приложение чаще всего уже включают официальные версии продуктов для бизнеса. Например, WhatsApp, Viber и VK.
4. Удобство
Чтобы подключить мессенджеры для бизнеса не нужны большие усилия, требуется не более 1-3 дней на данный процесс. А если доверить настройку сервиса через специализированного провайдера, то алгоритм становится еще удобнее.
5. Экономия
Крупные финансовые траты, вложения не нужны, если идёт работа с мессенджеры. Например, рассылка в VK и ОК стартует от 24 коп. / сообщение!
А если выделить дополнительный плюс к эти, то это будет широкий выбор. На сегодняшний момент бизнес- компаниям доступны десятки мессенджеров для построения коммуникации с аудиторией.
ТОП-5 мессенджеров для бизнеса
Наши специалисты компании рекомендуют остановить свой выбор на пяти крупнейших каналов. Они подойдут для работы с пользователями в России и странах СНГ.
Вот они:
- WhatsApp
- Telegram
- VKontakte
- Viber
- «Одноклассники»
Все представленные каналы обладают большими возможности для коммуникации и позиционирования бренда. Но на каких остановить свой выбор и какой мессенджер будет эффективен именно для вашего бизнеса - задача непростая.
5 рекомендаций при работе с мессенджерами
Польза каждого сервисов зависит от разнообразных причин. Чтобы было легче, мы предлагаем ответить компаниям на некоторые вопросы. Их ответы дают правильное направление в принятии решения.
1. К каким мессенджерам есть доступ в вашем регионе официально
2. Какие каналы наиболее популярны среди ваших пользователей.
3. Какую цель коммуникации с пользователями вы себе ставите
4. Какими ресурсами компания может воспользоваться для налаживания мессенджер-маркетинг
5. Каким способом компания хочет подключать и использовать инструменты коммуникации.
Мы в свою очередь предлагаем перейти на сайт SIGMA messaging, оставить заявку и с помощью нашего сервиса протестировать любой из мессенджеров для того, чтобы выбрать подходящий канал для для развития отношений с аудиторией!