Всем привет! С вами Евгений Балбуков из BOMBIM сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Самаре
Обратился Серафим, мы уже работали с ним ранее по лидогенерации на строительство домов, где получили хороший результат, сейчас нужны заявки на ремонт квартир.
И так, приступим
Дано:
- Группа ВКонтакте
- Уникальное торговое предложение — подарок на выбор: монтаж натяжного потолка/установка дверей/установка санфаянс
Цели
- Определение целевой аудитории
- Настройка рекламы
- Получение стабильного потока заявок с данного источника трафика
О проекте
Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.
Подготовка к запуску
- Сделали форму по расчёту стоимости
Добавили меню и виджет приветствия
- Подготовили креативы для рекламы в ленте
- Подготовили текст
Подбор целевой аудитории
Имея опыт в данной нише собрали несколько гипотез по целевой аудитории
Интересы: дом, ремонт, строй материалы, покупка жилья, дизайн интерьера
Возраст от 25 до 55 лет
Мужчины/женщины
Гео: 40 км радиус
Недавно вступившие к конкурентам: в течении 3 месяцев
Активная аудитория конкурентов
Участники групп жилых комплексов
Недавно вступившие в группы агентств недвижимости
---
Для исключения собраны сотрудники строй компаний в Самаре, администраторы и контакты сообществ
Удачные объявления
Для тестирования объявления использовал картинки из фотостоков, видео, которое нашли и отредактировали сами. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте АНТИкризисную стоимость/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".
С лид- формы получили 8 заявок по 270 руб.
Было много дешёвых переходов, но низкая конверсия в заявку. Значит дело в конвекторе- лид-форме
Чат-бот- следующая гипотеза, не смог сделать заявки
Бот активировался по ключевому слову и задавал вопросы с вариантами ответа, что бы квалифицировать клиента
Так же- не смотря на дешёвый клик, люди не взаимодействовали
На сайте у ребят был встроен квиз, но на этот квиз трафик вести не вариант- нет доступа к статистике. Перенесли его в ВК на базе приложения анкет
Итоги
На рекламу потратили 5000 рублей и получили 30 заявок. Стоимости заявки составляет 167 рублей.
+44 подписчика
+2 лида в сообщения сообщества
Обратная связь от заказчика
Выводы
- Тестируйте различные связки аудиторий/конвекторы/баннеры
- Собирайте аудитории для таргетингов и исключений
- Используйте похожие аудитории
- Тестируйте автоматические ставки, оплату за показы, оплату за клики
Если остались вопросы или вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, пишите мне в личные сообщения
Всех обнял