Прошлое поколение флагмана бренда выпускается ещё с 2010 года. В новом автомобиль получил модернизированную раму, чья жёсткость на кручение возросла на 300%.
Другие изменения:
→ V6 с двойным турбонаддувом вместо V8 — установлен 3,5-литровый мотор на 450 л.с. (699 Нм) и АКПП-9.
→ В базе — задний привод, полный доступен только в вариантах Sensory и Autograph.
→ В подвеске — адаптивная пневма, система может изменять положение кузова на 132 мм.
→ Инфинити оснащён полуавтопилотом ProPILOT Assist 2.1, на магистралях водитель может убирать руки с руля.
→ Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 855 кг.
В салоне QX80 три ряда сидений, пространство на «галёрке» увеличили на 18%, хотя и багажник стал больше на 30%. Среди оснащения — цифровая приборка и мультимедиа 14,3”, а также камера под днищем, обеспечивающая эффект «прозрачного капота».
Цена в США стартует примерно от 7 900 000 ₽ за версию с задним приводом. Достойный вышел конкурент Lexus LX600? 🤔
#дромновость #сша #infiniti #qx80 #новинка