В данной статье мы раскроем эффективный метод продвижения онлайн-курса с помощью чат-ботов и таргетированной рекламы в социальных сетях, на основе нашего успешного кейса.
💥 Читайте до конца, чтобы узнать, как нам удалось получить более 5 000 лидов для инфопродукта в узкой нише. 💥
Рассмотрим рабочую связку на примере нашего проекта – онлайн-курсов для бьюти-мастеров по кератину.
Наши задачи заключались в привлечении новой целевой аудитории на онлайн-курс и увеличении доверия к продукту.
Для достижения поставленных целей мы разработали следующую стратегию:
1️⃣ В первую очередь мы выявили главный продукт, который привлекает интерес аудитории больше. В нашем случае это был курс для мастеров, с акцентом на домашнем уходе за волосами после процедуры кератинового выпрямления.
2️⃣ Мы разработали план продвижения, который включал трипваер – 3 бесплатных урока, которые можно получить подписавшись на чат-бота. Бесплатные уроки закрывают задачу увеличения доверия к продукту. У пользователей таким образом есть возможность оценить полезность, качество предоставляемой информации и познакомиться со спикером. В нашем случае, бесплатные уроки были входной точкой в нашу воронку, а затем основной акцент делался на продаже основного курса.
3️⃣ Мы разработали мини-лендинг для подписки на чат-бота и цепочку сообщений.
В ходе этой воронки сообщений, каждый день пользователя ожидал новый урок и его краткое описание.
По завершении цепочки с уроками, мы рассказываем про основной продукт. Кроме того, мы дарили каждому пользователю промокод со скидкой, который действовал в течение 3 дней. Важно было подчеркнуть, что в основном продукте будет еще больше полезной информации, а также описать, какие проблемы может решить курс и какие навыки получит пользователь.
4️⃣ Далее мы создали несколько вариантов рекламных объявлений, сделали акцент на болях аудитории, и запустили рекламу в Instagram и Facebook. Мы провели разные тесты и выявили наиболее эффективные связки, которые затем масштабировали.
5️⃣ Важным моментом процесса прогрева при помощи чат-бота является рассылка. С помощью рассылки мы напоминали пользователям о том, что срок промокода скоро истечет. Такие сообщения позволили заметно увеличить конверсию в покупку курса.
Итого, мы смогли привлечь 5 622 лида.
Главное преимущество такого подхода заключается в формировании лояльной базы клиентов, с которой мы можем дальше работать, используя например, рассылки для уведомления о новых продуктах и акциях.