Найти в Дзене

Как продвигать инфопродукт? | Эффективная механика для онлайн-курсов

В данной статье мы раскроем эффективный метод продвижения онлайн-курса с помощью чат-ботов и таргетированной рекламы в социальных сетях, на основе нашего успешного кейса.

💥 Читайте до конца, чтобы узнать, как нам удалось получить более 5 000 лидов для инфопродукта в узкой нише. 💥

Рассмотрим рабочую связку на примере нашего проекта – онлайн-курсов для бьюти-мастеров по кератину.

Наши задачи заключались в привлечении новой целевой аудитории на онлайн-курс и увеличении доверия к продукту.

Для достижения поставленных целей мы разработали следующую стратегию:

1️⃣ В первую очередь мы выявили главный продукт, который привлекает интерес аудитории больше. В нашем случае это был курс для мастеров, с акцентом на домашнем уходе за волосами после процедуры кератинового выпрямления.

2️⃣ Мы разработали план продвижения, который включал трипваер – 3 бесплатных урока, которые можно получить подписавшись на чат-бота. Бесплатные уроки закрывают задачу увеличения доверия к продукту. У пользователей таким образом есть возможность оценить полезность, качество предоставляемой информации и познакомиться со спикером. В нашем случае, бесплатные уроки были входной точкой в нашу воронку, а затем основной акцент делался на продаже основного курса.

3️⃣ Мы разработали мини-лендинг для подписки на чат-бота и цепочку сообщений.

-2

В ходе этой воронки сообщений, каждый день пользователя ожидал новый урок и его краткое описание.

-3

По завершении цепочки с уроками, мы рассказываем про основной продукт. Кроме того, мы дарили каждому пользователю промокод со скидкой, который действовал в течение 3 дней. Важно было подчеркнуть, что в основном продукте будет еще больше полезной информации, а также описать, какие проблемы может решить курс и какие навыки получит пользователь.

4️⃣ Далее мы создали несколько вариантов рекламных объявлений, сделали акцент на болях аудитории, и запустили рекламу в Instagram и Facebook. Мы провели разные тесты и выявили наиболее эффективные связки, которые затем масштабировали.

-4

-5

5️⃣ Важным моментом процесса прогрева при помощи чат-бота является рассылка. С помощью рассылки мы напоминали пользователям о том, что срок промокода скоро истечет. Такие сообщения позволили заметно увеличить конверсию в покупку курса.

-6

Итого, мы смогли привлечь 5 622 лида.

-7

Главное преимущество такого подхода заключается в формировании лояльной базы клиентов, с которой мы можем дальше работать, используя например, рассылки для уведомления о новых продуктах и акциях.

Наше агентство пoмoгает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хoтите начать сoтрудничество с нашим агентством, то oставляйте заявку по ссылке и мы с вами свяжемся.