Добрый день уважаемые подписчики и гости канала!
С радостью делюсь с вами новостями: канал возобновляет свою работу в новом формате. Ввиду смены моей деятельности в научно-практическом контексте, вот уже более года я занимаюсь исследованиями и практическим внедрением моделей и подходов клиентоориентированности на медицинском рынке, в частности в медицинской промышленности (рынок медицинских изделий и оборудования). На моем канале я буду освещать инструменты клиентоориентированного сервиса, маркетинга и продаж с целью внедрения их в деятельность отечественных компаний и успешного существования в этих непростых экономических реалиях.
И сегодня поговорим о мифах о клиентоориентированности, которые мешают развиваться бизнесу.
1 миф. Инструменты клиентоориентированности могут быть внедрены только в крупных компании.
Спешу обрадовать, это не так. Малый бизнес, микропредприятия могут успешно внедрять в свою деятельность инструменты клиентоориентированности. Здесь важен компетентный специалист, консультант (в штате или на аутсорсинге) который сможет верно определить стратегию, учесть отраслевую специфику, бюджет компании и под них адаптировать клиентоориентированную модель.
2 миф. Клиентоориентированность уже присуща всем компаниям, которые работают с клиентам. Например, у компании есть менеджеры, регулярно коммуницирующие, компетентные, дружелюбные и внимательные, - значит компания уже клиентоориентирована.
Это не так. Для того чтобы компании быть клиентоориентированной нужен синергизм всех составляющих: продукт, бизнес-процесс, сервис и т.д . Да, персонал это первостепенный компонент клиентоориентированности, но не единственный .
Подробнее о моделях, подходах клиентоориентированности я буду рассказывать в статьях. Оставайтесь на канале!