Она проснулась от шума в ванной. Спросонья не поняла, что происходит, ночь и все спят. Прислушалась и замерла – словно кто-то шлепает мокрыми ладонями по кафелю. Хлоп, хлоп, хлоп.
Стараясь не шуметь, женщина прокралась в коридор, стало тихо. Хлоп! Она чуть не закричала, значит не приснилось. Быстро метнувшись к входной двери, она замерла – та оказалась заперта на все замки. Кто там в ванной? Шаг, еще шаг. Щелкнул выключатель – нет света. Хлоп! Хлоп!
— Кто здесь! —голос предательски дрожал. Глаза наконец привыкли к темноте, — кто тут?
Хлоп! – раздалось в ответ. Она стояла перед входом в ванную, не решаясь переступить порог и попасть в полную тьму. Вдруг кто-то схватил ее за ноги и резко дернул. Последнее, что женщина увидела, два блестящих в темноте глаза.
***
— Прекрасное расположение квартиры, второй этаж, рядом магазины и остановки, до центра десять минут на машине. А цена какая! – риелтор хвалила квартиру, как сваха невесту.
— А правда, почему такая низкая цена? – спросила будущая квартирантка.
— Хозяин в другой стране живет, ему лишь бы кто-то приличный был. – быстро проговорила риэлтор.
— Понятно. Ладно, я согласна.
Быстро подписали договор и уже к вечеру женщина перевезла вещи. Звали ее Александра, и в этот город она только приехала, поэтому ни друзей, ни родни у нее тут не было. Вот с работой ей повезло сразу, специальность у нее востребованная – инженер - сметчик. Саша сбежала из родного города, от трудных отношений. С Вадимом они встречались три года, часто ругались, и в конце концов расстались. Поначалу все было нормально, а потому у мужчины начались странные приступы ревности. Стал не адекватно себя вести, и когда попытался ее ударить, Саша сдала его в полицию. Но преследовать Вадик не перестал, и лучшим выходом был побег и затаиться, где-нибудь подальше. Александра собрала вещи, поцеловала маму и отбыла на вокзал, там купила наугад билет и приехала в этот город. Сменила номер телефона, устроилась на работу и нашла жилье. Жизнь снова сменила черную полосу на цветную и заиграла красками.
Первое время Саша вливалась в новую жизнь, много работала и сильно уставала. Она приходила домой, выпивала чашку чая, принимал душ и буквально падала в кровать. Спустя полгода все устаканилось, она расслабилась и тут это случилось.
Как то ночью, Саша проснулась от шума. Проснувшись окончательно, она поняла, ей не мерещится, звук действительно идет из ванной. Детский смех, так смеется маленький мальчик, строгий девичий шепот. В квартире как то внезапно стало прохладнее и темнее. Впервые в жизни, Саша испугалась и страх этот не поддавался объяснению. Удушливая волна ужаса поднималась к сердцу, внутри все дрожало от страха. Причем природу своего страха она не могла объяснить рационально. Это когда все чувства отключаются, остается только инстинкт выживания.
В два прыжка Саша достигла ванной, щелкнула выключателем. Она хотела убедить себя, что у нее крыша едет, вот и от страха разума лишается.
Свет не загорелся. Внезапно раздался жуткий звук: хлоп, хлоп. Так бывает, когда мокрыми руками шлепаешь по кафелю. Звук шел из темной ванной. Саша буквально остолбенела, ее затрясло.
Хлоп, хлоп, хлоп. – жуткий звук, неестественный.
«Балуется...так иногда балуются дети» — эта внезапная мысль проскочила в голове. Саша на цыпочках ушла в спальню, укуталась в одеяло с головой и незаметно задремала. Разбудил ее десятый будильник. Блин! Опоздала!
Сашу сдуло с кровати, она позабыла о ночном происшествии. Быстро одевшись и кое-как умывшись, побежала на работу. Примчалась, опоздав на десять минут, благо никто не заметил.
— Ты чего такая растрепанная? Гуляла? – спросила ее соседка по кабинету Ира.
— Да нет, ночка веселая была – угрюмо ответила Саша.
— Кто он? – заговорщицки спросила подруга
— По ходу призрак.
— Ну и шутки у тебя.
— Какие уж шутки. – скривилась Александра и рассказала Ирине, что было ночью.
— А, так ты в эту квартиру въехала. Верка то оттуда еле ноги унесла, мы ее пришибленной посчитали, теперь получается правду она говорила. – задумчиво протянула Ира
— Ты о чем?
— Раньше в твоей квартире жила наша сотрудница Вера. Она как то примчалась на работу напуганная и с бланшем на морде. Да что я то рассказываю, сама с ней поговори. – предложила Ирина.
Оказалось, Вера работает тут же, только на другом этаже. Ирина их познакомила и упорхнула в кабинет. Разговор вышел странным и не самым приятным. По версии Веры, эта квартира проклята, там живут призраки, которые ее едва не угробили. Этот шепот не давал ей спать и пугал до чертиков. Но хуже было, когда появлялся мальчик. Он хлопал по кафелю, смеялся жутким смехом. А однажды кто-то схватил ее за ноги ледяными руками, она упала и ударилась, оттуда синяк. Еще немного, и Вера сошла бы с ума, поэтому она быстро нашла другое жилье и переехала.
— А телефона хозяина случайно у вас нет? Мне риелтор так и не оставила контактов собственника. – попросила Саша.
— Да, конечно. Записывайте – Вера продиктовала Саше цифры и на этом они разошлись.
Александра не стала откладывать в долгий ящик разговор с хозяином квартиры, и она ему позвонила.
***
Хозяином квартиры оказался вполне симпатичный мужчина лет сорока пяти. Он недавно приехал в город, и сразу приехал на старый адрес.
— Вячеслав, — представился он в тот день.
— Александра, — буркнула женщина – что за чертовщина здесь творится?
— Это мои брат и сестра. У нас разница большая, мне было пятнадцать, когда Степан родился, а Кате девять исполнилось. Для мамы настоящая помощница с младшим. В те времена три года в декрете были роскошью, потому выходили на работу, едва от родов оправившись. Родители работали много, видели их по выходным. Да, может кому-то такое детство покажется жутью, но я скажу, все было прекрасно. Я уже ушел в армию, когда все случилось, узнал из письма сестры. Выехал сразу, только прибыл к двойным похоронам. В ту субботу, мать с отцов ушли на рынок за овощами, Катерине приказали уборкой заняться и за братом смотреть, и постирать. Она решила начать со стирки. Налила в ванную воду для полоскания, в машинку старенькую воду и порошок намешала, включила и пошла на кухню. Катя совсем забыла про ванну полную воды, а Степка носился по квартире. Пришла сестра в ванну – Степа плавает лицом вниз в ванну. Говорили, ее крик разлетелся по всему дому и улице. Прибежали соседи, пытались реанимировать мальчика, тут и родители подоспели. Мать сразу обвинила Катю, а то, что она сама еще ребенок, в расчет не брала. Понятно, мать от горя умом тронулась, кричала, выла, обвиняла дочь в смерти сына. Кое-как ее успокоили и спать уложили. Катя написала мне письмо, подробное, грустное. Прощальное. Я то недалеко служил, поэтому быстро получил. За день до похорон Степана, утром мать в ванну пошла, а Катерина там, висит. Не смогла сестренка жить дальше. – мужчина расплакался. – мать прожила еще три года и ушла к своим детям, отец умер пять лет назад, вот с тех пор это и началось. Мне кажется, пока он был жив, они не баловались.
— Вы думаете это призраки дебоши устраивают? – удивилась Саша
— Мой брат так и не понял, что умер. А сестра осталась с ним, присматривать. Она винила себя при жизни, решила после смерти быть с ним. – ответил Слава
— Может обряд какой? Ну так же невозможно жить! Вы никогда квартиру не продадите и не сдадите. Прежняя жиличка после фокусов ваших покойных родственников, чуть в психушку не загремела. – раздраженно сказала Саша. – попробуйте поговорить с ними. В конце концов, это ваши брат и сестра.
Вячеслав замолчал, обдумывая ее слова, вскоре попрощался и ушел. Но вернулся вечером, с тортом.
— Я поговорю с ними, вы правы. Они ведь просто дети, — грустно сказал Славик.
Около полуночи погас свет, послышался приглушенный шепот и детский смех, как будто один ребенок отчитывает другого. Саша зажгла свечу, передала Славику, а сама села за стол. Она слабо верила, что ему удастся уговорить их уйти.
Вячеслав вошел ванную, сел на пол и услышал тихий шлепок по кафелю.
— Степа, это я Славик. Твой братик. Катюша, ты ведь здесь?
Спустя долгое время Саша тихо подошла дверям ванной. Присмотревшись, она увидела Вячеслава, а рядом маленького мальчика и девочку. Они сидели рядом, старший брат им что-то рассказывал о чем. Саша видела эту картину буквально несколько секунд и потом все исчезло.
Когда Слава вышел оттуда, он выглядел уставшим, но довольным. Они просидели на кухне до самого утра. А вечером он снова пришел в гости, и как то так вышло, остался на совсем. Они прожили в этой квартире еще два года, а когда родился сын, переехали за город. Часто уезжали заграницу, там у Славы был бизнес. Больше в этой квартире никогда не было странных происшествий. Призраки детей ушли.