О правилах игры, которые необходимо
учитывать брендам при производстве
видео-контента.
Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного.
Миф 3: Можно замедлить/реверснуть/обработать трек, чтобы отличалось от
оригинала, и не платить авторам.
Практика “не пойман, не вор” – совсем не подходит для рекламной коммуникации серьёзных брендов. Абсолютно любое использование музыки, связанное с брендом (включая UGC), подлежит лицензированию. Обязательно покупайте права на музыку у правообладателей, если собираетесь идти с ней в эфир.
Если вы интересуетесь музыкой для рекламы, хотите купить на нее лицензию, то получите безплатную консультацию с нашим продюсером и дополнительные бонусы у нас на сайте.
Посмотреть, что было ранее:
Продолжение следует....