Найти тему
Fancy State

Правда и Мифы о хитах в рекламе. Миф номер 3.

О правилах игры, которые необходимо
учитывать брендам при производстве
видео-контента.

Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного.

Миф 3: Можно замедлить/реверснуть/обработать трек, чтобы отличалось от
оригинала, и не платить авторам.

Практика “не пойман, не вор” – совсем не подходит для рекламной коммуникации серьёзных брендов. Абсолютно любое использование музыки, связанное с брендом (включая UGC), подлежит лицензированию. Обязательно покупайте права на музыку у правообладателей, если собираетесь идти с ней в эфир.

Если вы интересуетесь музыкой для рекламы, хотите купить на нее лицензию, то получите безплатную консультацию с нашим продюсером и дополнительные бонусы у нас на сайте.

Посмотреть, что было ранее:

Миф №1

Миф №2

Продолжение следует....