Недавно мне, как графическому дизайнеру, предстояла задача создать логотип и упаковку для бренда украшений из эпоксидной смолы ручной работы — RINX.
Перед тем как приступить к созданию самого логотипа, я начала анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Ведь логотип должен не только отражать миссию и суть бренда, но также быть актуальным и уникальным среди конкурентов и покупателей.
Собрав конкурентов данного бренда, я распредилила их на координатной плоскости, выбрав такие критерии как онлайн и оффлайн работу магазина и стоимость изделий. Благодаря данному приему можно посмотреть как выглядят бренды в разной ценовой категории и как выделиться среди них.
После определения выводов, я составила бренд-платформу, которая включает в себя определение миссии, виденья, ценностей, характера и сущности бренда.
Концепция № 1
Первая идея была основана на ручном написании названия бренда, плавно переходящее в контурный рисунок, сиволизирующий изящество и напоминающий фурнитуру украшений.
Концепция №2
Вторая идея основана на сиянии. Словно благодаря украшениям RINX, у чкловека возникает ощущение сияния, так как украшения из эпоксидной смолы очень красиво сияют и переливаются на солнце.
Концепция №3
И финальным логотипом стало написание RINX, выполненное и проволоки, где последняя буква символизирует цветок, так как украшения часто делаются с использованием сухоцветов настоящих цветов.
На упаковке написание располагается на сгибе, раскрывая смысл того, что лого состоит из проволоки. Образ проволоки используется, так как она является основой для фурнитуры и также может напоминать сухоцветы.
Если вашему бренду украшений тоже необходим красивый и продающий дизайн логотипа и фирменного стиля, то буду рада с вами поработать)
Для сотрудничества напишите мне в телеграмм или в вк:
Эту и другие мои работы вы можете посмотреть по ссылке Behance
Купить или заказать украшение вы можете в тг или вк RINX:
Спасибо, что дочитали статью, буду рада вашим лайкам и комментариям))