Многолетний инженер «Ferrari» Симоне Реста переезжает в «Mercedes», где воссоединится с техническим директором команды Джеймсом Эллисоном.
Пара работала вместе во время двух периодов пребывания Эллисона в итальянской команде — с 1999 по 2004 год и с 2013 по 2016 год. Реста присоединился к «Ferrari» в 2001 году и оставался там до 2018 года, после чего он некоторое время работал в их клиентских командах «Sauber» и «Haas».
Последнюю команду, где он занимал должность технического директора, Реста покинул в начале этого года. Он должен взять на себя роль директора по стратегическому развитию «Mercedes», хотя команда еще не подтвердила, когда он приступит к своим обязанностям.
Он один из двух бывших инженеров «Ferrari», перешедших в «Mercedes». Энрико Сампо, который возглавлял команду «Ferrari» по работе на симуляторе, присоединится к ним в качестве руководителя программного обеспечения для повышения производительности. Дата его прибытия также пока не подтверждена.
«Mercedes» укрепляет свое техническое подразделение, стремясь преодолеть спад в его форме с тех пор, как Формула-1 ввела новый технический регламент в начале 2022 года. Команда выиграла только один из 46 Гран-при, проведенных за это время.
В апреле прошлого года команда восстановила Эллисона на должность технического директора. В начале этого года Дэвид Нельсон был повышен с должности старшего специалиста по динамике до директора по производительности, заменив Лоика Серру, который перешел в «Ferrari» в прошлом сезоне.
В ответ на неудачный старт 2023 года «Mercedes» решил радикально изменить философию своего последнего болида «W15». В течение первых двух этапов этого года гонщики команды заявляли, что они довольны некоторыми внесенными изменениями, но они также сообщили о значительном недостатке скорости в скоростных поворотах на последнем этапе в Джидде.