Бег.
Люди бежали, сосредоточенно и судорожно вдыхая и выдыхая воздух. Близко, совсем близко. Две девушки, подхваченные с двух сторон, почти не касаясь пола, влетели в такую теплую, живую и светлую гостиную. В воздухе витал запах горячих блюд, яркого вина. Двое почти одинаковых мужчин, вбежавших последними, синхронно закрыли двери.
- Ключ, где он?! Он должен быть тут!
- Здесь! – Немного дрожащими руками, светловолосая девушка неожиданно быстро попала в скважину и провернула ключ, запирая две тяжелых двери, отрезая выход.
- Поберегись! – двое мужчин, зрелый высокий брюнет и белокурый юноша тащили к двери комод, еще двое несли тяжелые кресла, собирая импровизированную баррикаду.
Девушки в спешке убирали еду со стола, когда к ним подбежали музыканты и с раздражением хором крикнули, – Да к черту это! – скинули со стола скатерть вместе с тарелками, блюдами и бокалами. Красное вино растеклось беспорядочными брызгами и струйками по паркету и белоснежной ткани.
- Давайте, помогите, опрокинем стол и подожмем, чтоб крепче было! И проверьте окно, выберемся через него!
Скрип мебели, треск, громкие команды. Тяжелые натужные рывки, попытка раскрыть створки с яркими стеклами. Чье-то психованное «Отойди» – и вот деревянный паркет раскрашивают красивые цветне осколки витраже. Удар, еще!
- Как?! Это невозможно! – каменная стена, скрытая за ярким стеклом слепо ощеривается своим противникам. Закрытая клетка без возможности выбраться.
- И что нам делать? Кто эти твари?! Ты, а ты еще кто такой?! – заметавшийся на несколько мгновений мужчина наконец-то повернулся к своему двойнику, – что это за розыгрыш?!
- Нет, это ты мне скажи! Кто вас подослал?! Кто ты такой и почему ты, ты!.. – мужчина начал захлебываться собственными словами. Сердце бешено стучало в ответ на дикий ужас от всего происходящего.
Истеричное противостояние прервал жуткий крик боли, резко превратившийся в тишину.
- Джованни... Нет... – его собеседник тихонько осел на чудом уцелевший стул и замер, глядя куда-то в пустоту.Пальцы вцепились в бедро, пытаясь ухватиться за боль как за кусочек старой, знакомой, такой близкой реальности. Несколько мгновений тишины, и он продолжил тихим голосом, – я не понимаю кто вы, и что происходит. Я Андрей Алексеевич Нежданов, отдыхал в этом отеле с друзьями. Мы шли после игры в покер по своим комнатам, когда увидели что-то странное. Какой-то ритуальный круг в холле. Глупо, наверное, было думать что это чей-то розыгрыш, да? - Он поднял печальные глаза. Словно тоскливое мутное старое зеркало с черными проплешинами, – мы подумали что наши дамы решили нас разыграть, вот только.... Крики со второго этажа мы все слышали... Какая потеря, какой ужас.. И мои друзья, они, – из зеркала потекли первые капли, – я не знаю, не знаю, правда... Я не знаю что это и почему оно случилось. Мои друзья...
Мужчина не выдержал. Из глаз катились хрупкие слезы, а его самого сотрясали судорожные всхлипы. Он больше не мог продолжать говорить. Осознание потери сковало его разум. Его негаданные собеседники лишь молча переглядывались, не решаясь прервать внезапную тишину или даже задать хотя бы один вопрос. Впрочем, что тут можно спросить, когда очередь страха доходит до тебя.
Резкий, тяжелый удар чуть не выломил дверь с первого раза. Женщины хором закричали, пытаясь забиться в самый дальний угол. Выхода из столовой не было, оставалось лишь надеяться, что двери и баррикада смогут выдержать какое-то время.
- Надо удержать дверь. Чтобы это ни было, у нас не будет и шанса, если оно прорвется! – высокий брюнет оглядел мрачным взглядом мужчин, – мы не знаем как долго придется держаться и будет ли хоть какая-то помощь, но выбора у нас нет. Надеюсь в этом мнении мы все сходимся?
Множество струек горячей крови растекалось по всему отелю. За сломанными дверьми номеров, где не оставалось уже никого. В холле, где лучший друг умер все же напрасно; в коридоре, в нескольких метрах – он все же успел сделать несколько шагов. В столовой, где на роскошных витиеватых креслах и комодах застыли красные капельки смертельной росы. Некому было их спасать от злого рока тех, кто услышал зов первым. Тех, кто искали призвавшего их, но едва ли им было по силам возвращать к жизни. Тот кто сеет смерть не знает, что такое воскрешать...