Найти тему

День третий

Амина так же пришла со слезами в сад, но мама вышла на работу и оставила девочку на целый день. Ей было сложно, она была самой маленькой и еще не русскоговорящей. С мамой провелась беседа, по изучению русского языка ребенком, так как она разговаривала понятно на русском языке. А с девочкой начались индивидуальные занятия, и не по программе средней группы, а по ее успешной адаптации, ведь ей изначально нужно влиться в группу, научиться дружить. Это было сложно, у Амины есть старший брат, который ходит в подготовительную группу и он очень хулиганит и задирает ребят. Поведение его агрессивное и поэтому у Амины была такая же реакция, она с силой отбирала игрушки, дралась. На контакт с ребятами не нашла. Уже на третий день она просилась в туалет на русском языке, засыпала со слезами и приходилось докармливать с ложки, кушала неохотно.