С тем, что внутренняя клиентоориентированность важна для развития организации, разобрались. Хорошо бы теперь посмотреть на примере, как это работает на самом деле. У нас и мастер-класс подходящий есть – «Клиентоцентричная корпоративная культура: знаем, умеем, практикуем». В нем мы:
🔹 Обсудим человекоцентричность в корпоративной культуре: инструменты, практики, лайфхаки
🔹 Расскажем, как она помогает увеличивать вовлеченность сотрудников и как влияет на бизнес-результаты
🔹 Поделимся конкретными проектами, внедренными в Газпромбанке, которые помогли упаковать тренд клиентоцентричности на практике
В общем, как всегда – масса полезной информации 🔥 Скорее переходите в Магазин полезностей и прокачивайте свой навыки!
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
Вконтакте: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru