Найти тему
Вайдирект

Настольный вариант RTS

После первых тестов Мира Таптории и сильном желании развить данный мир, меня никак не отпускала мысль сделать его не только в виде RPG. Вообще хочется сделать настольные игры всех жанров: RPG, RTS, MOBA и т.д.

Сам по себе жанр RTS, это стратегия в режиме реального времени. Этот жанр присущ компьютерным играм. Яркими примерами можно назвать "варкрафт 3" и "эпоха империй".

Полностью RTS жанра настальную игру сделать, наверное, невозможно, ведь порядок ходов какой никакой быть должен (для обозначения времени постройки и передвижения), но это даже не должно замечаться, и у меня есть некоторые идеи как это сделать.

Название пришло сразу "Мир Таптории: RTS Edition". События будут происходить в разных частях Мира Таптории. Будут несколько разных герерируемых карт, разбитых на тайлы, на которых есть разметка гексами. Первоначальные тайлы будут открыты, на них можно разместить свою Цитадель (главное строение) в любом месте. Строение занимает несколько гексов. Остальные тайлы будут перевернутый (закрыты), пока на них не наступил, они не откроются. Будут рудники золота, леса, продовольствие и камни, это все ресурсы.

Перед началом игры каждый игрок выбирает себе Оплот - расу. Пока буду разрабатывать Оплот Белого клюва, Оплот отверженных, Оплот одержимых, Оплот протокров и Оплот драуверов. Пока разработан Оплот Белого клюва:

Для развития необходимо улучшать Цитадель, для улучшения необходимы ресурсы и постройки. Очки здания, это здоровье здания, дальше будет пояснение почему был сделан такой ход. Изначально лимит юнитов равен 10, хожина прибавляет +5 к лимиту. Максимальный лимит юнитов 40.

-2

Это уже сами юниты. Все юниты будут из Мира Таптории, поэтому время на из создание тратится не будет. Это ускоряет процесс на несколько дней, если работать непрерывно.

Чем отличаются очки здоровья от очков здания. Всё просто, здоровье у юнитов, а очки здания у строений. Урон юринов показан в двух значениях, по один они наносят урон столько-то, по другим меньше. Дальность - это то расстояние, на которое дотягивается юнит своей атакой. Если дальность 1 гекс, то он дотягивается до соседнего с ним гекса, если дальность 2 гекса, то через один гекс. Некоторые атаки предводителей (по простому - героев) наносят урон по трём соседним гексам перед собой. Это разовые суперки, но такое есть. Дальше идёт стоимость, ну это понятно, сколько надо потратить ресурсов для обучения юнита. Передвижение, в этом много смысла. Оно тратится как на шаг на гекс, так и на бой. Сколько у юнита передвижения, столько он сможет нанести ударов за ход.

Пример: у стражника передвижение 2 гекса, на 1 гекс он может подойти к противнику, на действие второго гекса он может совершить удар. Если стражник вначале хода находится рядом с противником, он наносит ему один удар, потом ждёт пока все юниты не сделают свой первый ход, затем стражник наносит второй удар.

Да, чтобы не было неловких моментов, типа мой всадник ходит на 3 гекса, а твой пехотинец на 2, я подбежал, ударил и убежал. Такого не будет. Всё юниты на карте делают передвижение на 1 гекс одновременно, далее происходит передвижение на следующий гекс или бой, все подошли, все ударили, кто-то ударил ещё, кто-то попытался убежать.

Дальше обучение, это время найма юнита. И, наконец, сколько юнит занимает маста. Кто-то одно место, а кто-то и целых три.

Крестьяне нужны для добычи ресурсов, чтобы их добывать надо дойти крестьянином до гекса с ресурсом и оставить его там. Вначале нового хода он будет добывать ресурсы. Количество добываемого ресурса можно увеличивать в цитадели. Крестьянин собирает 10 очков ресурсов за один ход. Максимальное значение ресурсов равняется 9990. Максимальное количество крестьян 10, это лимит, который нельзя превзойти.

Для строительства зданий, на гексе, на котором будет расположен край здания, должен стоять крестьянин. Он должен находиться на данном гексе весь период строительства.

Чтобы взаимодействовать с нейтральным строениями необходимо находиться юнитом на соседнем гексе со строением.

На этом пока все. Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!

-3