Гена появился ближе к обеду.
Небритый, помятый и с запахом вчерашнего праздника. Недовольно пробурчал что-то про плохое настроение и устроился в кресле нога на ногу.
Аня, которая почти парила над землей, такое облегчение ей принесла новость об отсутствии непредвиденной беременности, попыталась его расшевелить. Но тщетно.
-Пойдём погуляем?
-Не хочу! Башка трещит! - буркнул парень.
-Не надо было столько пить вчера, - философски отметила подруга.
-Повод был. Я ж скоро отцом стану. Пока репетиция. А когда родится! Ух! Загуляем! А ты чего такая довольная? Хорошо себя чувствуешь? - фраза сопровождалась подозрительным взглядом исподлобья. Видимо радоваться жизни можно только с разрешения.
-А я не беременна! - выпалила Аня и тут же поняла, что надо было как-то по другому преподнести это сообщение. Более печально что ли.
Лицо Геннадия сморщилось, того гляди заплачет.
-Как это? Почему нет? Ты же говорила... У тебя выкидыш случился? - забросал он девушку вопросами.
-Да ну тебя! Ничего такого, - Аня твёрдо решила никому сегодня не дать испортить ей настроение, - просто ничего и не было, показалось. Переутомилась, видимо . Ругается мы с тобой постоянно, я нервничаю, расстраиваюсь.
Начало тут
-Показалось? Что значит - показалось? Это тебе шутки что ли? Я уже имя придумал, песню написал, вторая на подходе. Мамке сказал, что мы жениться будем, чтоб комнату освобождала. А тебе показалось? - на лице его появилось недоуменное страдальческое выражение.
-Ну Геночка! Я же сразу сказала, что это … просто подозрение...
-Нормально так! Надо сначала было точно узнать, а потом говорить! А с песней что теперь делать? А? Я с ней на прослушивание ехать собирался, а теперь... - парень отбросил челку с глаз и в упор посмотрел на Аню так, будто она специально все это подстроила.
Девушка хотела сказать, что с тем, что она слышала, уж точно никуда ехать не стоит, но решила пожалеть нежную психику любимого.
-Думаю, лучше поехать с Металликой или чем-то подобным, они больше в твоем стиле. И подходят под твой тембр голоса. Как считаешь? Поработаем еще над произношением, - она села рядышком, обняла его за шею, - только надо больше уделять внимания музыке, а не гулянкам. Мне, кстати, сказали, что с Галей тебя опять видели, - строгим голосом добавила она.
-Не начинай! Галька кореш, друган, и мой второй голос. А так она мне даже не нравится. Что ты как мамаша зудишь, итак голова гудит! Был повод, теперь нет повода. Все, со вторника буду целыми днями только музыкой заниматься, обещаю.
-Почему со вторника?
-Потому что родичи тащат меня с собой к тетушке в гости, я собственно чего и зашел. А ты меня так огорчила, что все забыл. Короче, я погнал, а то отец опять орать будет, что я шляюсь. А ты сиди дома и жди своего гения. Можешь пока поискать, куда нам запись послать. Может у твоего отца знакомые какие есть? В шоубизнесе без мохнатой лапы никуда. А он у тебя много с кем общается. Будущему зятю грех не помочь, да? Все, будешь скучать?
Гена поцеловал ее на прощание и ушел. А Аня поняла, что ни капельки не огорчена. Даже наоборот. Чуточку рада, что наконец предоставлена самой себе и может делать, что хочет. А вот что она хочет, она никому не признается, даже самой себе.
А еще поняла, что ей порядком надоели эти разговоры о несуществующих прослушиваниях и прочем. Разговоры, разговоры, и ничего не происходит. Когда она только мечтала хотя бы приблизится к Геннадию, все выглядело иначе.
Впервые с момента начала их отношений она заподозрила, что мама не так и не права.
-Я свободен , словно птица в небесах! Я свободен, - напевала девушка себе под нос, подстригая куст в палисаднике напротив окна. Работа была творческая, и девушка так увлеклась, что не заметила, как тихонько щелкнула калитка.
-Я свободен! Наяву, а не во сне, - неожиданно присоединился к ней мужской голос, - чему песня посвящена, королева ландшафтного дизайна? - со смехом добавил Илья.
-Не стоит дразнить девушку с секатором, - сурово сообщила Аня, подняв грозное орудие вверх, в глубине души осознавая, что испытывает какую-то неприличную радость от неожиданного визита старого знакомого.
-Вообще я хотел тебя украсть. Но теперь даже не знаю, выглядишь ты и правда устрашающе. Стоит ли рисковать...
Аня не успела придумать ответ, как в окне показалась мамина вездесущая голова:
-Забирай ее, забирай! А то от куста ничего не останется! У нее то один бок кривой, то другой. Давайте гулять, а вечером к нам на пироги, я тесто поставила.
Аня с укоризной глянула на маму. С Геной та никогда не была такой приветливой. А с Ильей словно специально любезничает, и явно не потому, что он сын ее друзей.
Весь вечер ребята колесили по округе.
Кормили диких уток на маленьком пруду, заросшем кувшинками. Они так смешно переваливались с ноги на ногу, когда топали по песку за угощением, что невозможно было сдержать смех.
Плавали наперегонки через быструю речушку, а потом грелись на маленьком песчаном пляжике, совершенно пустынном, потому что пешком до него было не дойти. Аня надвинула на глаза кепку , которую ей любезно предложил Илья, и, сощурившись, смотрела как играет свет на водной глади.
-Куда завтра поедем? Давай утром за грибами ,говорят, растут уже, - предложила она.
-Я завтра утром уезжаю, работу работать приходится даже в такие чудесные летние дни, - вздохнул парень.
Солнышко зашло за тучку и сразу стало темнее и холоднее.
-А когда еще приедешь? - с надеждой спросила девушка.
-А когда ты хочешь?
-Завтра.
-Скорее всего через две недели, может в следующую пятницу. А хочешь, приезжай в Москву в гости? У меня дни свободные будут, можем погулять, в Мавзолей сходим как настоящие туристы, - засмеялся он, - а то второй год живу и ни разу не был.
Ане тут же очень захотелось в Москву. Она почти увидела, как гуляет с Ильей по центру столицы, держась за руки. Там же столько всего интересного! Каждый дом дышит историей. А еще ее мечта Останкинская телебашня. Вот бы подняться наверх! И Воробьевы горы! Но что она скажет Гене? Предложит ему погулять с Галчонком в период отсутствия основной пассии?
Илюха словно услышал ее мысли:
-Что ты вообще в нем нашла? Он же скучный и самовлюбленный, - он поднялся с песка и начал отряхиваться.
-Ты его просто плохо знаешь, - привычно стала защищать любимого Аня, в очередной раз в душе ощущая правоту говорившего, но не свою.
Пироги были съедены, чай выпит. Аня нехотя сняла с голову кепку, с которой не расставалась весь этот день:
-Держи!
-Оставь! Тебе идет. На память о чудесных выходных.
Они неловко мялись возле двери. Оба не хотели расставаться, оба не могли сказать об этом вслух. Илья поправил козырек у Анюты на голове, наклонился, чтоб поцеловать ее в щеку:
-Пока!
Но почему то вместо щеки нашёл в темноте губы. Кепка полетела на пол, мелькнув ярким желтым логотипом. Совесть примолкла в уголке. И только мамины шаги в конце коридора смогли вернуть ее к жизни.
-Извини, - пробормотал Илья и выскользнул за дверь.