Найти тему

Мурманский дневник. Ностальгия.

220 прочитали

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.

Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров. Второй отвязала уже на пятьдесят. Стала немножко увереннее в своих силах, потому что нашла МК по расчётам. Села, рассчитала на свою плотность вязания все параметры и уже вяжу осознанно. Надеюсь, что справлюсь и завтра спинка будет готова.

Сегодня, вернее уже вчера, ходила гулять на озеро. Вроде минус один-два градуса, но с ветром лицо обжигает. Я для себя решила, что надо, несмотря ни на что, выходить на прогулку каждый день, хотя бы на 30-40 минут. Может быть организм привыкнет и не будет реагировать на холод так остро.

Светило яркое солнце и к вечеру я, обнаружила, что лицо загорело. На озере было классно. Лыжники, мамы с колясками, дети на санках, собачки, выгуливающие своих хозяев, все вышли на лёд в этот солнечный день. Я сняла небольшое видео. Для тех, кто видео не смотрит, сделала несколько фотографий.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-2

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-3

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-4

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-5

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-6

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-7

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-8

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-9

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-10

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-11

Это всё 20 марта.

Кто недавно подписался наверное не знает, на канале в подборках есть много видео этого прекрасного места в разные времена года, летом в жаркую погоду и в густом тумане, золотой и поздней осенью.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-12

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-13

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-14

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-15

Зима такая длинная и сейчас, когда выглянуло солнышко, не хочется пропустить ни один день. И конечно хочется этим делиться с вами.

Мосяша. Пока искала фото озера, нашла фото Моняши, сделанное в первый день, 10 декабря.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-16

Маленький, худенький, любопытный ребёнок)

Сколько мы с ней пережили, пока не стерилизовали. А послеоперационный период? Неделю форсила в голубом платьице в цветочек. Была тихой и примерной девочкой. Целую неделю))

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-17

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-18

Хорошо, что она у меня появилась. В последнее время на неё накатывают волны нежности, она прибегает ко мне, падает на грудь и начинает мурчать. Может долго так лежать. Маленькая, теплая, своя-своя... Недавно перечитала историю её появления. Как хорошо, что записывала и публиковала наши новости каждый день. Некоторые вещи уже подзабылись.

На посту))
На посту))

Утро. С окончанием полярной ночи и восходом солнца, стала рано просыпаться. И это совсем не тот подъём утром по будильнику на работу. Это пробуждение с предвкушением.

Сегодня первым делом проверила своих питомцев, промыла семена. Растут потихоньку)

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-20

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-21

Это моя микрозелень. Овес для Мартыши внешне никак не изменился, ждём.

Начали проклевываться росточки мяты, которую я посадила в горшок после гиацинта. Куда я буду все это прятать от Сосисковны?)

Сегодня пасмурно и она гуляет у открытой двери на балкон.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-22

Я вчера злоупотребила прогулкой, сегодня снова борюсь с последствиями.

Чтоб как-то поднять себе настроение заказала доставку вредной еды на дом. Иногда можно. Даже нужно. Моняше тоже такое нравится)

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-23

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-24

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-25

Больше всего ей понравилась трубочка от напитка. Она украла её со стола, схватив в зубы, как собачка. Сначала гоняла ее по полу, а потом запрыгнула с ней на диван и играла , пока не уснула в обнимку)

Я довязала спинку кардигана. Честно говоря, не очень нравится, как укладываются секции.

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-26

Неравномерные, неаккуратные тонкие полосы. С другой стороны это кардиган под джинсы с кроссовками. Он определённо будет теплым. А красивый надо вязать из другой пряжи. Сосисковна даже нашла из какой))

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-27

Залезла в шкаф и улеглась на мягкую упаковочку. Это Семеновская полушерсть, цвет ковыль.

Заметили круглую мордашку? Она действительно наела щёки. Пока я сижу в кресле и вяжу, она дремлет на диване. Как только я встаю и выхожу из комнаты, за мной топот маленьких лапок и жалобный писк. Мелочь бежит к мискам. Она готова есть постоянно. Я держусь и не поддаюсь на провокации. Утром и вечером, иногда сдаюсь и даю немножко влажного корма днем. На этом всё.

Решила как-то классифицировать свои записи. Подборки с видео на канале есть, статьи оформлю, как мурманский дневник. По сути дневник и есть. Раз уж я сегодня застряла дома, займусь.

На этом пока всё.

Спасибо всем, кто подписался и поддерживает меня морально!)

Мне это важно.

Всем привет от Мартыши!

В Мурманске ночь. Уже половина первого. Я отложила вязание, только потому, что это надо было уже прекратить. Процесс захватил. Первый вариант спинки я распустила, связав тридцать сантиметров.-28