Найти в Дзене
CarExpert.ru

Mercedes удешевил купе AMG GT

Суперкар Mercedes-AMG GT вышел в "младшей" версии с индексом 43.

    Mercedes-AMG GT 43. Фото Mercedes
Mercedes-AMG GT 43. Фото Mercedes

Двигатель для новинки снят с кабриолета SL 43 AMG, который стоит на той же платформе. Это бензиновая "турбочетверка" 2.0 с индексом M139. Она оснащена 48-вольтовым электромоторчиком, который стоит между турбинным и компрессорным колесами нагнетателя и "дает пинка" турбине, сводя к минимуму эффект турбоямы.

Мощность мотора достигает 421 лошадиной силы - против 381 у донорского кабриолета. Максимальный крутящий момент увеличен с 480 до 500 Нм. Все это позволяет купе разгоняться до первой сотни за 4,6 секунды, отыгрывая у "открывашки" три десятые. Максимальная скорость ограничена на 280 километрах в час.

-2

Среди внешних отличий AMG GT 43 - иной передний бампер и круглые сдвоенные патрубки на корме вместо прямоугольных. Большие вертикальные воздуховоды в передних крыльях уступили место маленьким горизонтальным прорезям. А вот выдвижной задний спойлер с пятью фиксированными положениями снят с топовых купе.

-3

В отличие от старших полноприводных AMG GT с моторами V8, младшая версия имеет задний привод. За переключение передач отвечает "автомат" AMG Speedshift MCT 9G, оснащенный "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. В стандарт входит активный обвес и подвижные аэродинамические заслонки в решетке радиатора.

-4

За адаптивные амортизаторы и подруливающую заднюю ось придется доплачивать. Среди опций заявлен также набор AMG Dynamic Plus с активными опорами двигателя и электронноуправляемым задним дифференциалом. Одновременно бортовой компьютер Mercedes-Benz расширит выбор ездовых режимов. Продажи новинки должны стартовать скоро, но цен пока нет.