Хотя Google остается популярным среди старших поколений для локального поиска, Instagram (67%) и TikTok (62%) предпочтительны среди Gen Z, выяснила SOCi.
Краткий обзор:
- По данным отчета маркетинговой платформы SOCi, предоставленного Marketing Dive, Google был смещен с пьедестала в качестве самой популярной платформы среди Gen Z при поиске местных бизнесов для посещения лично, и его место заняли Instagram (67%) и TikTok (62%).
- Google, занимающий третье место (61%) среди предпочитаемых локальных поисковых систем Gen Z, по-прежнему удерживает позиции среди старших поколений, хотя социальные медиа набирают популярность на всех уровнях как ресурс для тех, кто ищет местные бизнесы.
- Поскольку социальные медиа представляют сильную угрозу для основной услуги Google, отчет также выделил рост ChatGPT как еще одну потенциальную угрозу. Эти выводы стали известны в то время, когда Google внедряет обновления в свою поисковую систему, включая недавнюю интеграцию своей модели искусственного интеллекта Gemini в Google Ads.
Инсайты:
Последние выводы SOCi указывают на то, о чем давно подозревали многие: доминирование Google в поиске может быть под угрозой. Хотя поиск остается самым крупным сегментом компании в IV квартале, вырос на 12,7% по сравнению с прошлым годом и составил $48 миллиардов, последние выводы подтверждают другие отчеты, включая утечку внутренних исследований от Google, указывающие на то, что пользователи Gen Z все чаще обращаются к социальным медиа для поиска.
"Происходит сейсмический сдвиг в том, как потребители находят местные бизнесы", - сказал Дэмиан Роллисон, директор по маркетингу SOCi. "Старая гвардия поисковых систем подвергается испытанию, поскольку более молодые покупатели обращаются к Instagram и TikTok для поиска и открытия. Для бизнеса крепкое присутствие на этих платформах не просто полезно - оно критически важно для победы на рынке среди молодых потребителей".
Социальные медиа также восходят как инструмент для поиска за пределами Gen Z, которые SOCi категоризирует как лица в возрасте от 18 до 24 лет. Хотя Google Search и Google Maps занимают первые два места при поиске местных бизнесов во всех группах демографии, Facebook занимает третье место, за которым следуют Instagram, TikTok и Snapchat. Конкретно Facebook оказывает влияние как локальная поисковая платформа на почти две трети потребителей в возрасте от 35 до 44 лет и на 60% тех, кто в возрасте от 25 до 34 лет, в то время как Instagram привлекает 50% и 54% этих групп соответственно.
Отчет также выделил дисрупторы, такие как ChatGPT, как еще одну угрозу для Google, с нашумевшими технологиями генеративного ИИ, продолжающими вызывать интерес в рекламной индустрии и за ее пределами. Тем не менее, Google в то же время делает ставку на свое собственное решение Gemini AI. В январе компания начала внедрять беседный опыт, основанный на Gemini в Google Ads, и ранние тесты инструмента показали, что рекламодатели создали кампании по поиску более высокого качества с меньшими усилиями, что в свою очередь повысило показатели Ad Strength, которые измеряют такие характеристики, как релевантность и качество. Тем не менее, Gemini столкнулся с проблемами с дезинформацией, которые испытывают другие инструменты генеративного ИИ.
Совсем недавно Google объявил, что улучшит качество результатов поиска с помощью новых алгоритмических усовершенствований для улучшения качества рейтинга и улучшенной политики в отношении спама для отсеивания некачественного контента. По данным Google, недавние изменения помогут сократить количество некачественного неоригинального контента в результатах поиска на 40%.
Google по-прежнему остается лучшим местом для местного поиска среди более старшего поколения, его лояльностью пользуются 79% людей в возрастной группе 55–64 лет, 76% людей в возрасте 35–44 лет и 74% людей в возрасте 45–54 лет. Кроме того, Google Maps пользуются популярностью у 60% потребителей в возрасте 55–64 лет и 57% людей в возрасте 45–54 лет. Для своего отчета SOCi опросила более 1000 потребителей в США. Последние результаты SOCi являются частью Индекса поведения потребителей 2024 года, который исследует, как потребители взаимодействуют с местными предприятиями онлайн и оффлайн.