Хотя Google остается популярным среди старших поколений для локального поиска, Instagram (67%) и TikTok (62%) предпочтительны среди Gen Z, выяснила SOCi. Краткий обзор: Инсайты: Последние выводы SOCi указывают на то, о чем давно подозревали многие: доминирование Google в поиске может быть под угрозой. Хотя поиск остается самым крупным сегментом компании в IV квартале, вырос на 12,7% по сравнению с прошлым годом и составил $48 миллиардов, последние выводы подтверждают другие отчеты, включая утечку внутренних исследований от Google, указывающие на то, что пользователи Gen Z все чаще обращаются к социальным медиа для поиска. "Происходит сейсмический сдвиг в том, как потребители находят местные бизнесы", - сказал Дэмиан Роллисон, директор по маркетингу SOCi. "Старая гвардия поисковых систем подвергается испытанию, поскольку более молодые покупатели обращаются к Instagram и TikTok для поиска и открытия. Для бизнеса крепкое присутствие на этих платформах не просто полезно - оно критически ва
Google проигрывает в локальном поиске Instagram и TikTok среди Gen Z
21 марта 202421 мар 2024
2
3 мин