Итак мы с мужем сошлись в октябре 2022 года - так закончилась предыдущая статья из этой серии.
Здравствуйте, друзья! Рада видеть вас у себя на канале про жизнь, самую обычную жизнь рядовой тетки. Пережитое, заслуженное, упушенное и достигнутое - всё описываю помаленьку. Канал - личный бложек типа дневника. Неизменно одно: я реально глухая.
Должна всё таки упомяную про время чуть раньше того, в которое мы с Лешкой сошлись. Всё, случившееся со мной, не имело к Леше никакого отношения. Хотя...
В общем дело было так: я серьезно поссорилась с мамой. Из-за Лешки, понятно, но не в том смысле, что она за или против чего-то. Просто мама у меня сложный человек и отношения у нас непростые. На сторону мамы встала сестренка и даже моя дочь поддержала бабушку.
И меня так накрыло! Это был настоящий психический срыв! Я пыталась понять и не могла постичь почему родня относится ко мне так неуважительно. Чем я не угодила? Чем я хуже своей сестры? Почему ее решения и мнения считаются трезвыми зрелыми и допустимыми, а мои - "когда же ты уже ума наберешься, Наталья?"
ПОЧЕМУ так??? Каждая из нас вырастила по дочери. Моя дочь не менее, а даже более успешная, чем племяшка. Я в отличии от сестры, получила два высших образования, одно из которых уже будучи глухой. Я интеллектуально не уступаю сестре, даже может поумней малость. Я физически умею столько, сколько сестрене и не снилось! Хорошо шью, умею сделать ремонт в доме от начала до конца, на "ты" и с перфоратором, и с рулем, и с кухонной утварью. Хорошо разбираюсь в грибах, в растениях, в рыбах, знаю основы психологии, хорошо владею русским языком.
Добрая, терпеливая - вообще прямо котик, блин 🐱
Чем я хуже! По каком праву ко мне так относятся самые близкие люди? Зачем мне общение с ними, если я при встрече испытываю только боль и обиду?
Дальше больше. Я стала переносить всё это на работу. Не так на меня посмотрели, не то сказали... И покатилось 😭
Я уже понимала, что у меня что-то серьезно поломалось в психике. Обратилась к психиатру. К счастью ничего серьезного и необратимого не обнаружили, хотя уже пару раз хватанула паническую атаку.
И тут мы сошлись с Лешей. Он меня очень поддержал. Очень! Постоянно говорил мне, что на самом деле мои меня любят и я им нужна, просто моя болячка искажает восприятие. Говорил, что заболеть может каждый, что мы вместе победим этот недуг, что он рядом, со мной. "Мы справимся, маленькая моя"...
Тогда по Лешиному совету я уволилась с работы и легла в больницу, в отделение неврозов.
Меня хорошо подлечили, я помирилась с родней. На мое удивление все были рады, что я сошлась с Лешей. Правда Лешка иногда выдавал, хоть стой, хоть падай. Последствия его возлияний прошлых лет вылазили в самых непредсказуемых местах.
Например, когда мы стали опять вместе работать на объекте, я была крайне поражена, как медленно он соображает и делает то, что его кормило всю жизнь... Он мог за целый рабочий день положить с десяток кафелин и всё! Взял моду проговаривать до самого обеда, а бывало и дольше, что он собирается сделать за сегодня. В результате за пустыми разговорами не успевал ничего.
Дико злился на мою фразу "меньше разговоров, больше дела". На самом деле он просто был очень слаб и быстро уставал. Но жутко обижался, если ему про это в открытую говорить.
Не смотря ни на что у нас было все хорошо. Лучше, чем когда бы то ни было за последних пару лет.
Мы встретили хороший совершенно безалкогольный Новый Год, закрыли все старые долги, серьезно планировали на лето рыболовное путешествие по краю. Я усиленно изучала ловлю форели и пополняла снасти...
Единственное, что просто вымораживало - это Лешкино мнение, будто он - пуп Земли! О чем бы не начали говорить, что бы не вспомнили или не запланировали, всё сводилось к разговорам о его драгоценной персоне. Бывало такое, что мне казалось, будто он со мной только потому, что никто кроме меня не станет терпеть вот этих всех разговоров.
Шло время. Мы записались в добровольцы поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт. Мне казалось, что Леша нашел себя, стал ощущать свою полезность и тут... Случился поиск, окончившийся НП (Найден. Погиб). Тяжело перенесли и я, и Алексей. Только я нашла в себе силы продолжать участие в поисках, а Леша бросил это дело. Не смог, не захотел больше :(
Это было уже начало апреля, по-моему...
Мы как раз сдали объект, искали новый и Лешка постоянно зависал в новостях. Как начнет мне мозг выносить: молодые мальчишки гибнут! Им бы здесь дома детей рожать да воспитывать. Они там, я - здесь. Неправильно это!
Сто раз ему говорила: Леша, ты стар и болен, от тебя там будет больше проблем, чем помощи. Сиди уже дома! Хочешь помогать - учавствуй в сборе гуманитарки, нужного нашим ребятам.
Но нет. Он нашел своего конька и пел без устали одно и тоже. Однажды после моего дня рождения не выдержала и сказала (чтоб позлить и заткнуть его уже): Хрена ты сидишь у телека ноешь? Считаешь, что нужен на войне - иди и воюй. Не берут - замолкни уже и ищи нормальную работу!
Сколько раз позже я готова была вырвать себе язык за эти слова потом, позже! Дура. Дура! Дура!!!!
16 апреля Лешка мне заявляет: "я ухожу добровольцем в Вагнер. Завтра должен быть в Молькино. Отвезёшь меня?"
И я, ни секунды не веря, что его возьмут, что комиссия пропустит это больное чудо: "да легко! И туда отвезу, и там подожду, и домой привезу! Чтоб ты уже наконец успокоился!"
А его взяли. Но об этом уже в следующей публикации...