Уменьшенные локомотивы работали на линиях сахарного тростника на Кубе в 1990-х годах. Особенно заметны на этой маленькой узкоколейке 0-4-2T (эпоха 1885-1915 гг.) - это установленный на крестовине водяной насос, предшественник современного инжектора, использовавшегося для подачи воды в котел. Хотя такие устройства уже исчезли с магистральных линий большинства железных дорог к 1900 г, их все еще можно найти на некоторых небольших локомотивах для сахарных плантаций на Кубе, единственной стране, где железнодорожные технологии все еще существуют в различных вариантах.
Построенный в мае 1870 года, этот паровоз, как и многие аналогичные, мог водить пассажирские поезда, грузовые. 4–4–0 был безусловно самым популярным. Лишь в следующем столетии 2–8–0 превзошли его.
Продолжение следует…
Поддержите канал – поставьте лайк