Найти тему

Американские локомотивы в фотографиях. Часть III

Картинка из свободных источников.  Паровоз № 1008 Южной Тихоокеанской железной дороги
Картинка из свободных источников. Паровоз № 1008 Южной Тихоокеанской железной дороги
Картинка из свободных источников.   Glendon Iron Co. "Alert" Еще во второй половине XIX в, локомотивостроители уделяли большое внимание созданию даже самых маленьких локомотивов.
Картинка из свободных источников. Glendon Iron Co. "Alert" Еще во второй половине XIX в, локомотивостроители уделяли большое внимание созданию даже самых маленьких локомотивов.
Картинка из свободных источников.    Ферро-Карриль-де-Салаверри-а Трухильо
Картинка из свободных источников. Ферро-Карриль-де-Салаверри-а Трухильо

Уменьшенные локомотивы работали на линиях сахарного тростника на Кубе в 1990-х годах. Особенно заметны на этой маленькой узкоколейке 0-4-2T (эпоха 1885-1915 гг.) - это установленный на крестовине водяной насос, предшественник современного инжектора, использовавшегося для подачи воды в котел. Хотя такие устройства уже исчезли с магистральных линий большинства железных дорог к 1900 г, их все еще можно найти на некоторых небольших локомотивах для сахарных плантаций на Кубе, единственной стране, где железнодорожные технологии все еще существуют в различных вариантах.

Картинка из свободных источников.    4–4–0
Картинка из свободных источников. 4–4–0

Построенный в мае 1870 года, этот паровоз, как и многие аналогичные, мог водить пассажирские поезда, грузовые. 4–4–0 был безусловно самым популярным. Лишь в следующем столетии 2–8–0 превзошли его.

Продолжение следует…

Поддержите канал – поставьте лайк