106,7K подписчиков

Этот случай, прекрасный ответ на вопрос - Как можно получить порчу кладбищенскую, или любую другую, в том числе руническую по ошибке?

967 прочитали
Такое бывает в двух случаях: Давайте рассмотрим два эти примера более подробнее. Для какого-то ритуала, не важно кладбищенского или любого другого, нужно фото.

Такое бывает в двух случаях:

  • когда есть фото, которое не соответствует требованиям ритуальной магии
  • и когда есть материал (одежда, вещь любая, любая личная), которая была в руках не только конкретного человека, а тот кто наводит порчу, об этом не знает.

Давайте рассмотрим два эти примера более подробнее.

Для какого-то ритуала, не важно кладбищенского или любого другого, нужно фото. Так вот для таких случаев берется такое, чтобы на фото не было посторонних лиц, животных, друзей, знакомых и прочих вещей.

Фото сделанное в общественном месте - НЕ ПОДХОДИТ!

Человек должен быть один. На заднем фоне, не должно быть посторонних людей, их теней, отражений в зеркале, в дверях и других поверхностях.

👉В таких случаях воздействие делится на уровне энергетики на всех, кто изображен на фоне. Порчу получат - все. А вы в таком случае наказание.

Если вы берете какую-то вещь человека, для порчи или приворота, а она была сначала у другого, или другой человек ею пользовался, то воздействие ляжет на обоих. Конечно на одного сильнее, на другого слабее, но тем не менее.

Большая часть людей этого не знает! Для тех кто любит спорить, и скажет - это не правда, поясняю, вы когда присылаете фото на диагностику, вам любой практик скажет - ВЫ ДОЛЖН БЫТЬ ОДНИ! без людей и животных, так как энергетика будет считываться со всех, информация пойдет со всех, и будет каша. Тоже самое будет при воздействии.

👉Также, если вам принесли фото человека, на которого надо работать, а на фото, он сидит за столом, на котором стоят фото других людей - ЭТО ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ!

Люди не знают, а не которым практикам, возомнившим себя "практиками", все равно и они могут сделать руны, став на фоне, где есть другие люди, животные - ТАК ВОТ ЭТО ТОЖЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Нельзя брать вещь, если вы не уверены, что ею больше никто не пользовался. Этого делать нельзя!

1. Вы не получите нужного результата.

2. Вы получите по голове, за воздействие на других людей...Это вопрос времени. Но вы об этом помнить не будете, когда вас настигнет наказание. А потом будет вопрос - А ОТКУДА? Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА. Я ХОРОШАЯ!

А теперь представьте себя на месте того человека "на заднем фоне"!

  • у вас начинает рушиться жизнь, здоровье, все
  • вы идите к практику, а вам говорят порча - кладбищенская или какая-то другая
  • вы говорите такого быть не может
  • вам описывают кто - вы не понимаете откуда и как?
  • а порча есть, просто потому что вы мимо шли, пока кто-то фотографировал свою жертву....
  • или вы взяли до этого ручку секретарши Клавы, а после на эту ручку, думая, что она только ее, на секретаршу Клаву, сделал порчу жена шефа, чтобы Клава не спала с ее мужем....интересно, а что в этом случае увидит практик.....?

ВОТ ТАКАЯ РАСКЛАДКА.....

А теперь смотрите варианты, приведут примеры того, что я видела:

  • женщина собирала волосы в парикмахерской, чтобы сделать порчу - а сколько там волос? разве она с пола собрала только ее волосы?
  • одна дама, даже брала использованную туалетную бумагу, после подруги, в общественном туалете....я тогда еще подумала, а если ты спутала?
  • и как вы понимаете, таких вариантов может быть уйма.....

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Такое бывает в двух случаях: Давайте рассмотрим два эти примера более подробнее. Для какого-то ритуала, не важно кладбищенского или любого другого, нужно фото.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Такое бывает в двух случаях: Давайте рассмотрим два эти примера более подробнее. Для какого-то ритуала, не важно кладбищенского или любого другого, нужно фото.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru