106,7K подписчиков

Случайная порча! На памятник мужу, взяли фотографию сделанную в общественном месте. На заднем плане, были два человека, что теперь будет?

836 прочитали
Светлана, добрый вечер! Извините за беспокойство, но тут такая ситуация возникла страшная, что я не знаю как теперь исправлять, чтобы ещё хуже не навредить.
Светлана, добрый вечер! Извините за беспокойство, но тут такая ситуация возникла страшная, что я не знаю как теперь исправлять, чтобы ещё хуже не навредить. Ситуация: у меня умер муж прошлым летом и я сделала фотографию на холмик, какую выбрали его сестра с мамой ( мелькнул тогда внутри протест, но я не обратила внимание), сегодня при обсуждении фото на памятник с менеджером конторы, я задумалась над тем, что это фото сделано в общественном месте и на памятник вряд ли подходит, что нужно поменять задний план на какой то однотонный фон, увеличила этот задний план и увидела, что там есть 2 человека. До этого я их вообще там не замечала, даже при жизни мужа когда рассматривали фотографию. Получается что это вот такая неосознанная порча была нами сделана на них ? Если это так, то как можно исправить, подскажите пожалуйста. Если что, то я не против публикации , к комментариям любым готова.

Н-да---уж...Это первое, что приходит в голову.

👉Этот случай, прекрасный ответ на вопрос - Как можно получить порчу кладбищенскую, или любую другую по ошибке?

Фото для таких вещей, подбирается портретное. При этом оно изначально должно было быть сделано индивидуально. На крайний случай, через фотошоп, еще на моменте подготовки, в фото лаборатории убирают всех людей, животных, и вообще любой фон. Должен остаться один человек.

Светлана, добрый вечер! Извините за беспокойство, но тут такая ситуация возникла страшная, что я не знаю как теперь исправлять, чтобы ещё хуже не навредить.-2

☝☝☝☝Вот такие фото, даже для обработки не подходят!!! Они близко друг к другу, стоят в обнимку, рука одного, на теле другого - сплетение энергетик. Даже если через программу убрать - ВСЕ РАВНО НЕЛЬЗЯ.

Получается что это вот такая неосознанная порча была нами сделана на них ?

Да, все верно. Но не знание, не освободит от ответственности. Люди могут погибнуть. И вас могут наказать.

Если это так, то как можно исправить, подскажите пожалуйста. Если что, то я не против публикации , к комментариям любым готова.

Если вы еще ничего не делали, то срочно отменить, и дать другое фото. Если уже сделали, но не установили, СРОЧНО ОТМЕНИТЬ! И ДАТЬ ДРУГОЕ ФОТО. Если уже установили, снять срочно! И дать другое фото!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Светлана, добрый вечер! Извините за беспокойство, но тут такая ситуация возникла страшная, что я не знаю как теперь исправлять, чтобы ещё хуже не навредить.-3

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, добрый вечер! Извините за беспокойство, но тут такая ситуация возникла страшная, что я не знаю как теперь исправлять, чтобы ещё хуже не навредить.-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru