LNER Gresley A3 Class4-6-2 No. 4472 Flying Scotsman готовится к отправление с вокзала Паддингтон во главе (1)X28, специального поезда Festiniog Railway Special" в субботу 20 апреля 1963 года.
Рядом с ним стоит неопознанный "западный" дизель класса 52 C-C. Гидравлический с 1M06, предположительно работающий на Бирмингем Сноу Хилл, за которым следует специальный поезд.
GWR ‘Grange’ класс 4-6-0 № 6841 Marlas Grange был тщательно отполирован, так что его зеленая ливрея Brunswick выглядит почти черной при приглушенном освещении под крышей Brunel в лондонском Паддингтонском вокзале. Введен в эксплуатацию в 1936 году.
GWR 15xx Class 0-6-0PT № 1500 отправляется с порожним составом в Паддингтон. GWR они были необычны тем, что имели наружные цилиндры и клапанный механизм Walschaerts . Они имели короткую колесную базу 12 футов 10 дюймов. Они были предназначены для тяжелых маневровых работ.
№ 1500 поступил в эксплуатацию в июне 1949 года и провел всю свою трудовую жизнь, составившую чуть менее менее четырнадцати с половиной лет в Олд Оук. Он был выведен из эксплуатации в декабре 1963 года и хранился в Олд Оук до февраля 1964 г., а затем перевезен на склад Т. У. Уорда в Бритон Ферри, где был сдан на металлолом к маю 1964 года.
Продолжение следует…..
Поддержите канал – поставьте лайк.