Найти тему

Как найти клиентов директологу, даже если у вас нет кейсов?

😭У меня нет кейсов! Никто со мной не будет работать!

Всё норм, будут. Только не все клиенты, а те которым вы объясните, что кейсы это дичь.

Многие клиенты сами не знают зачем спрашивают кейсы. Они где-то услышали, что так можно оценить компетентность специалиста, но на деле они их даже не читают.

Что делать, если у вас нет кейсов вообще или нет в конкретной нише?

Клиенту важны не кейсы, а почувствовать уверенность, что его подрядчик справится с работой
Клиенту важны не кейсы, а почувствовать уверенность, что его подрядчик справится с работой

Я отрабатывал эту историю по разному, например как на скрине. Здесь клиент уже во втором сообщении написал, что ему нужны заявки. Про кейсы больше не спрашивал.

Нужно подстраиваться под контекст диалога, но важно донести до клиента следующее:

Кейсы себя обесценили. Они очень легко подделываются. Подделать можно кейс буквально под запрос клиента. Клиент спрашивает у вас кейс на остекление веранд. Вы идете в chatgpt и через 15 минут у вас есть кейс про остекление веранд. Даже готовиться не надо.

Кстати, гораздо больше полезного контента в моем ТГ канале Сытый Директолог https://t.me/+XDSF-CSYlMgzMGQy

Кейс не перенести на другой бизнес. Дьявол кроется в деталях. Одна настройка в РК может полностью поменять ее работу. Изменение цвета кнопки на сайте в несколько раз меняет конверсию. Читатели кейсов об этом не думают. Они ищут упрощенное решение, чтобы себя успокоить.

Кейс пишут чтобы продать свои услуги. Пишут про красивые цифры и успешный успех. Зачастую кейсы это просто ошибка выжившего. Один проект с таким подходом выстрелил, а 9 других разорились. Зато есть кейс.

Клиенту на самом деле нужны не кейсы. Ему нужен специалист, который справится с работой, и которому можно верить. Предлагаем сделать бесплатный аудит, чтобы на практике показать, что вы такой специалист.

Так клиент получит ценные рекомендации, применимые именно для своего проекта, вместо того чтобы читать бесполезные кейсы.