Найти тему
299 подписчиков

Никита из Общепита...

Емеля притормозил возле кальянной , спрыгнул с печи , захлопнул поддувало и поставил на сигнализацию . После вчерашнего открытия фестиваля "Семь Я", в голове царил бардак.. всё не этак , всё не так..

Емеля притормозил возле кальянной , спрыгнул с печи , захлопнул поддувало и поставил на сигнализацию . После вчерашнего открытия фестиваля "Семь Я", в голове царил бардак.. всё не этак , всё не так..

А зайду-ка я в пивнушку , хлопну браги пенной кружку..

И в два мига , коль не в миг , в ресторанчик он проник...

Там за стойкою за барной , да с улыбочкой коварной .

Щука-барменша тотчас , наливает в кружку квас...

Подаёт меню с поклоном... Вы мне кажетесь знакомым....

Вы садитесь на диванчик . Покурите вот кальянчик...

Мы вам рады услужить . Напоить и накормить...

Занесло же нам клиента . Липкий словно изолента.

Пьян похоже третий день . Задирает всех кого не лень.

Вот Емеля ваш заказ ... Водка ,пиво ,хлебный квас...

Только вот официантку . Не хватайте за икрянку.

И за руки не держите ...Лучше нас уж не сердите ..

Тут Емеля разозлился , в потолок почти что взвился .

Я вам здесь не хулиган , я реальнейший "Пацан"*.

Все проблемы порешу. Нужно будет укушу ....

Разошёлся ,снял кафтан , Ну понятно в стельку пьян....

Официантку-крошку , Взял и укусил за ножку...

Тут же был конечно схвачен и вожжами отхреначен.

Увезли его в кутузку , с корефанами в нагрузку .

Чтобы там за две недели , Головою просветлели.!

Чтоб дороги помели , повалялися в пыли..

Попитались общепитом , так давненько позабытом..

Повинились пред народом , Так и так мол был "уродом"..

Но пока везли Емелю , дать решили лишь неделю ....

Репутация его и так , Нынче стоит лишь "пятак"...

Я для первого то разу , предлагаю выпороть Заразу.

Да не мягкими вожжами , а из прутьев батогами...

А это тебе за колготки...
А это тебе за колготки...