Найти тему

Как продавать свои изделия - пример из моей практики

- Как начать продажи?
Этот вопрос я слышу очень часто, поэтому делюсь своей историей.

Для меня очень важно место, куда я предлагаю свои услуги. Экономический подход подводит нас к серьёзному анализу не только своего творчества, но и того, на кого мы будем ориентироваться. Важно исходить из своих интересов, но быть в тоже время гибким.

Брошь - бант с вышивкой люневильским крючком и брошь-цветок из кожи с вышивкой - дизайнер Полина Кузнецова
Брошь - бант с вышивкой люневильским крючком и брошь-цветок из кожи с вышивкой - дизайнер Полина Кузнецова

Приведу пример, моё творчество и магазин головных уборов в городе Созополь в Болгарии. Бойкое место в историческом центре старинного города. Что мы видим? Огромное количество туристов. Море, солнце, хорошее настроение. Люди проводят здесь свой отпуск. Мы все хотим получать позитивные эмоции и позволять себе немного больше. Отсюда все мы делаем спонтанные покупки, что-то не очень дорогое, но невероятно привлекательное волнует нас. Основная аудитория такого магазина женщины. А теперь сложим все вместе и получится, что мне, как мастеру, а сейчас я смотрю через призму вышивки на свое предложение, магазину следует представить недорогие, но яркие аксессуары, дешёвого, по большей части, и среднего ценового сегмента.

Ободок с вышивкой - дизайнер Полина Кузнецова
Ободок с вышивкой - дизайнер Полина Кузнецова

Рядом с головными уборами прекрасно уживаются броши, ободки и заколки для волос. Элегантной брошью можно подколоть уголок летней шляпки, а все остальное имеет утилитарное применение. Несколько крупных и более дорогих аксессуаров, представленных в магазине, могут заинтересовать кого-то "по случаю" и создать яркое привлекающее пятно, но продаваться будут вещи простые и именно они составят кассу.

Я хочу научить вас правильно подавать себя и именно об этой теме мы очень часто говорим в нашем Broidery club. Вышивка и цветоделие, весьма непростые в техническом плане направления, однако научаясь правильно распоряжаться своими ресурсами, мы имеем возможность вывести свой маленький бизнес на хорошие продажи, не тратя много времени на изготовление уникальных вещей, которыми хочется обладать.

Как вам моя история? Поделитесь в комментариях своим подходом к делу. Как продаёте вы? Что выбираете, продажи по наитию или предварительный анализ?

Дизайнер аксессуаров,
художник по цветам и вышивке
Полина Кузнецова.