Пока я немного удалился в территорию «археологии» и много копаюсь в русских группах, сразу в двух направлениях — играющих русскоязычный трэш, и игравших хард/хэви во времена СССР. Что поделаешь, и трэшак, и музыку 80х я люблю. Может потом будет это и каким-нибудь циклом рассмотрения такой музыки (но не факт).
Но, это не означает, что совсем забываю о более современных альбомах. Так что, продолжим тему действительно тяжёлой музыки.
Бельгийские металюги выпустили свой двенадцатый альбом, продолжая играть свою музыку. Брутально, тяжело. Всё так же, как и все последние четверть века.
Но конкретно на этом релизе, решили сделать своеобразный «капустник», так как все песни альбома (кроме последней) записаны с приглашёнными музыкантами из других коллективов. Зачем им нужна была такая «поддержка» без понятия,вроде всегда сами прекрасно справлялись с тем, чтобы делать отличную музыку (ну для любителей брутальной музыки).
Наверное, когда я включаю такую музыку громко, а периодически я это делаю, включая её в комнате, и уходя на кухню, соседи вешаются. Кстати, как раз недавно одни из соседей переехали. Как раз те, что жили близко от моей квартиры. Может и это их не устраивало.
Shadow of Intent отметились на открывающей альбом песне.
Неплохо, и достаточно разнообразно даже в рамках всего одной композиции. Ну это уже «классика», в самой длинной песне альбома делать такое.
Fleshgod Apocalypse отметились в более прямолинейной и короткой песне. Обожаю иногда послушать такое, правда, даже зная язык, на котором поют, разобрать при этом тексты, немного проблематично. Ну да и по фиг, голос ведь тоже просто инструмент.
Кстати, на самом деле, я почти никого, из приглашённых музыкантов не слушаю, их группы как-то не особо попадали в поле моего зрения, ну кроме разве что Cryptopsy, этих давно слушаю, и даже как-то смирился с тем, насколько они менялись со временем. Matt McGachy от них отметился в песне Hellbound.
В общем, большинство песен на альбоме построены по одному принципу : более скоростное и жёсткое начало, затем замедление, где музыка потише, и можно больше «наслаждаться» тем, насколько они могут искусно «поорать» в своих экстремальных техниках вокала.
Despised Icon присоединились в данной песне.
С участником группы Ingested записана самая безумно скоростная, и от этого и короткая композиция Insect Politics. Мне наверное это напоминает уже какой-то грайндкор. Те же Napalm Death вообще любители коротких «безумных» песен.
А ещё, как же любят иностранцы давать имена с циферкой, какой он там в роду. Пытаются косить под королевские семьи что ли? David Simonich III из группы Signs Of The Swarm, один из таких людей, поучаствовал тут.
Ну и чтоб уж не возникло ощущения, что у них не хватает чего-то самим записывать и исполнять песни, напоследок была оставлена композиция, в которой нет ни одного стороннего участника. (На стримингах этой песни нет в альбоме, это был отдельный сингл ещё 2022 года).
Я не так и часто слушаю такие группы, хотя имеется в наличии далеко не один исполнитель играющий такую и схожую с ней музыку. Но под настроение, иногда очень в тему оказывается такая музыка, и данный альбом не исключение.
Ну и напоследок, помимо перечисленных песен, в записи альбома так же принимали участие музыканты :
Johnny Ciardullo (AngelMaker/Carcosa)
Jason Evans (Ingested)
Hal Microutsicos (Engulf/Blasphemous)
Oliver Rae Aleron (Archspire)
Ricky Hoover (Ov Sulfur)
Может кто знаком с данными группами, и участие таких музыкантов, будет поводом познакомится и с бельгийскими музыкантами.