Найти в Дзене

Кейс: 148 Регистраций на бесплатный вебинар по Фитнесу-онлайн по 60 рублей.

Оглавление

В этом кейсе речь пойдёт о сборе заявок на вебинар по похудению с помощью таргетированной рекламы.

Тихон Локтионов
Тихон Локтионов

На связи Тихон Локтионов —суровый Сибирский smmщик. Добавляйтесь ко мне в друзья:)

Цель вебинара была — рассказать о себе и продать абонементы на онлайн фитнес. Кстати ближе к концу кейса расскажу, сколько была доходимость и как я её повышал:) Так что читайте-читайте.

Заказчик уже имел опыт работы с таргетологами, но очень обжегся. Мы заранее обговорили все условия и начали работу.

Что мы получили:

Потрачено — 8900 рублей

Регистраций — 148

Цена регистрации — 60 рублей

Доходимость на вебинар — 65%

Сразу же прикреплю его отзыв.

-2

И так поехали по проекту. Регистрация велась через подписную рассылку. Человек подписался на рассылку и ему приходили письмо-приветствие. Далее его обрабатывала воронка постов + повышалась доходимость.

Расскажу про целевую аудиторию. В течение всего периода набора заявок — целевая пополнялась новыми идеями и гипотезами.

Целевая аудитория:

Женщины от 27 лет до 39.

— Конкуренты

— Группы по диетам, правильное питание, ЗОЖ

— Вегетарианцы

— Участники из фитнес клубов

— Мамы в декрете, молодые мамы

— Женщины, которые состоят в группах ( одежда больших размеров)

Каждый кто оставлял заявку подвергался анализу профиля) Я открывал их страничку и смотрел группы, где они состоят, чтобы найти те самый ЦА группы. Многие группы, которые были у участников я бы НИКОГДА даже не подумал искал (Название редкие и не обычные)

Сейчас о постах. Им Я уделил особое внимание. Просмотрите все.

1 из 5
1 из 5

Лучше всего себя показала аудитория -

Домашний фитнес. Правильное питание

Худей вкусно

Активность в сообществах Фитнес-клуб "MASTERCLUB", Сеть фитнес-центров FLEX GYM в Омске, ALEX FITNESS \ АЛЕКС ФИТНЕС, Фитнес подруга, ФИТНЕС БОДИБИЛДИНГ ПАУЭРЛИФТИНГ УПРАЖНЕНИЯ 2018, Фитнес Хаус / Fitness House, Фитнес кухня, Фитнес проект PRIMETIME Красноярск!, СССР – сеть фитнес-клубов, Фитнес и здоровье. Диеты и спорт., Фитнес йога туры tripup.ru, Сериал «Фитнес», Just Fitness | Фитнес Блог

-4
-5

А теперь о чём обещал) Расскажу, как можно повысить доходимость на вебинар.

Расскажу о способах, которыми пользуюсь сам.

— Таргетированная реклама на людей, которые зарегистрировались и переходили по рекламе.

1 из 4
1 из 4

— Рассылка сообщение напоминающий о вебинаре. Подогрев подписной базы-полезными материалами и лайфхаками.

— Если Вы собирали номера телефонов, можете сделать автообзвон базы, с напоминаем о вебинаре.

Доходимость до вебинара сильно зависит от способов прогревы участников. Нужно грамотно продумывать систему контакта с участниками, что я собственно и научился делать)

Что мы получили:

Потрачено — 8900 рублей

Регистраций — 148

Цена регистрации — 60 рублей

Доходимость на вебинар — 65%

Вывод:

Не во всех случаях выгодно и рационально показывать рекламу с оплатой за показы. В нашем случае было выгодно рекламировать с оплатой за клики. Каждый 3 переходивший по ссылке, регистрировался на вебинар. Не забывайте активно показывать рекламу на участников за 2 дня до начала вебинара.

С вами был Тихон Локтионов

Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123