В этом кейсе речь пойдёт о сборе заявок на вебинар по похудению с помощью таргетированной рекламы.
На связи Тихон Локтионов —суровый Сибирский smmщик. Добавляйтесь ко мне в друзья:)
Цель вебинара была — рассказать о себе и продать абонементы на онлайн фитнес. Кстати ближе к концу кейса расскажу, сколько была доходимость и как я её повышал:) Так что читайте-читайте.
Заказчик уже имел опыт работы с таргетологами, но очень обжегся. Мы заранее обговорили все условия и начали работу.
Что мы получили:
Потрачено — 8900 рублей
Регистраций — 148
Цена регистрации — 60 рублей
Доходимость на вебинар — 65%
Сразу же прикреплю его отзыв.
И так поехали по проекту. Регистрация велась через подписную рассылку. Человек подписался на рассылку и ему приходили письмо-приветствие. Далее его обрабатывала воронка постов + повышалась доходимость.
Расскажу про целевую аудиторию. В течение всего периода набора заявок — целевая пополнялась новыми идеями и гипотезами.
Целевая аудитория:
Женщины от 27 лет до 39.
— Конкуренты
— Группы по диетам, правильное питание, ЗОЖ
— Вегетарианцы
— Участники из фитнес клубов
— Мамы в декрете, молодые мамы
— Женщины, которые состоят в группах ( одежда больших размеров)
Каждый кто оставлял заявку подвергался анализу профиля) Я открывал их страничку и смотрел группы, где они состоят, чтобы найти те самый ЦА группы. Многие группы, которые были у участников я бы НИКОГДА даже не подумал искал (Название редкие и не обычные)
Сейчас о постах. Им Я уделил особое внимание. Просмотрите все.
Лучше всего себя показала аудитория -
Домашний фитнес. Правильное питание
Худей вкусно
Активность в сообществах Фитнес-клуб "MASTERCLUB", Сеть фитнес-центров FLEX GYM в Омске, ALEX FITNESS \ АЛЕКС ФИТНЕС, Фитнес подруга, ФИТНЕС БОДИБИЛДИНГ ПАУЭРЛИФТИНГ УПРАЖНЕНИЯ 2018, Фитнес Хаус / Fitness House, Фитнес кухня, Фитнес проект PRIMETIME Красноярск!, СССР – сеть фитнес-клубов, Фитнес и здоровье. Диеты и спорт., Фитнес йога туры tripup.ru, Сериал «Фитнес», Just Fitness | Фитнес Блог
А теперь о чём обещал) Расскажу, как можно повысить доходимость на вебинар.
Расскажу о способах, которыми пользуюсь сам.
— Таргетированная реклама на людей, которые зарегистрировались и переходили по рекламе.
— Рассылка сообщение напоминающий о вебинаре. Подогрев подписной базы-полезными материалами и лайфхаками.
— Если Вы собирали номера телефонов, можете сделать автообзвон базы, с напоминаем о вебинаре.
Доходимость до вебинара сильно зависит от способов прогревы участников. Нужно грамотно продумывать систему контакта с участниками, что я собственно и научился делать)
Что мы получили:
Потрачено — 8900 рублей
Регистраций — 148
Цена регистрации — 60 рублей
Доходимость на вебинар — 65%
Вывод:
Не во всех случаях выгодно и рационально показывать рекламу с оплатой за показы. В нашем случае было выгодно рекламировать с оплатой за клики. Каждый 3 переходивший по ссылке, регистрировался на вебинар. Не забывайте активно показывать рекламу на участников за 2 дня до начала вебинара.
С вами был Тихон Локтионов
Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123