Всем привет! На связи SMMЩИК Тихон Локтионов. Совместно с партнёрами мы занимаемся рекламой, маркетингом и упаковкой наших клиентов в социальных сетях.
В этой кейсе Я расскажу, как продвигал школу Иностранных языков через таргетированную рекламу, какие были сложности и как их решали.
По этим целям заказчик поставил задачу по KPI достичь цену за лида в 150-300 рублей. В итоге Я перевыполнил план и сделали цену Лида за от 80 до 130 рублей. В Фейсбук лид стоил — 80 рублей, ВК — 130 рублей.
Ссылка на заказчика: vk.com/languagessschool
Наш заказчик — это Simple way – онлайн-школа иностранных языков
В данный момент сфокусирован на обучении французскому языку и планирует открывать новые направления.
Заказчик проводит следующие курсы: обучение языкам для детей, студентов и взрослых (курсы с нуля, курсы для уже изучающих языки, интенсив), корпоративное обучение, курс делового общения, подготовка для поступающих в зарубежные ВУЗы.
Задача:
Собрать достаточное количество учеников для репетитора французского языка на бесплатный пробный урок. Цена записи должны быть в районе 150 — 300 рублей, заказчик сам озвучил такой KPI.
Начала работы пришлось на Facebook. Я приступил к подготовке изображений и текстов для динамических креативов. Динамические креативы, это мощный и быстрый способ найти самую рабочую связку (картинка, текст, кнопка). Я оформил 10 картинок, написал 5 текстов, поставил 5 кнопок. Трафик вели на форму сбору заявок и FB и ВК.
Целевая аудитория по Facebook — Отправлю в личные сообщения:)
Выборка в Facebook не позволяет детально сегментировать рекламу как ВК.
Хочу также показать детализацию по ЦА
В Facebook мужчины показали результат лучше, но лиды были очень сырые и многие плохо говорили на Русском (Ингушетия и т.д) После мы решили перейти в ВК там результаты нас стали радовать. Заявки были адекватные 80% из них взяли трубку и записались на занятия.
ЦА по Вконтакте: Отправлю в личные сообщения:)
ЦА с плохими показателями — Жители Франции (активные в группах обучения Французскому языку) с установленным Русским ВК
Для того чтобы понимать целевой возраст в форме сбора мы поставили (сбор возраста) Что получилось по заявкам всего 35 заявок. Далее заказчик попросил остановить кампанию, потому что физически не мог всех обработать. Средний возраст 34 года. Выявил с помощью онлайн подсчёта.
Общая статистика:
Потрачено — 8 248 рублей
Получено переходов — 222
Получено — 35 заявок по цене 130 рублей (учитываю рекламные показы с переходами)
Отзыв довольного заказчика
Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123