Доброго времени суток. Меня зовут Тихон Локтионов, я таргетолог с пятилетним стажем. Я работал в 50 направлениях. Посвящаю свою жизнь интернет-маркетингу.
В кейсе представлен алгоритм комплексной работы по продвижению компании по оптовым продажам печенья с предсказаниями. В мою работу входило: поиск целевой аудитории, создание промо-постов, создание идей для контента, рекомендации по сортировке клиентов и их обработке.
О проекте
Производим печенье с предсказаниями по вашим индивидуальным параметрам, под заказ.
🔹Собственное производство находится в Москве.
🔹Мелкий и крупный опт.
🔹Доставка по Москве, России и СНГ.
🔹Более 8 лет на рынке.
🔹Более 10 000 довольных клиентов.
🔹Есть стандартные предсказания, но можем изготовить и по вашим пожеланиям.
🔹Упаковка, оформление, вкус, и многое другое – все это под ваши индивидуальные требования.
Цели по проекту
Организовать поток заявок до 300 рублей в день количеством от 10 штук.
Выполнено 17-20 в день по стоимости 150-200 рублей. Читайте до конца и узнаете подробности.
Процесс работы
Составление целевой аудитории:
- Мастера маникюра
- Частные клиники
- Автосервисы. Автомойки
- Парикмахерские
- Доставки еды Роллы, Пицца
- Гадалки и карты таро
- Маркетплейс
- Вейп шопы
- Кальянные
- Кофейни и кафе
- Гостиницы
- Магазины одежды и товаров
- Паблики бариста
- Салоны красоты
- Участники Like центра
- Шоколад с логотипом, ручки с логотипом, леденцы с логотипом
- Ключевые слова за 14 дней «Печенье с предсказаниями»
- Свадьба. Ключевые слова «обручальные кольца, свадебное платье» и т.д
Собрал группы целевых аудиторией, спарсил контакты групп, запустил рекламу для каждой ниши со своим посылом. Сбор сотрудников по сообществу, так как большинство предпринимателей указывают свою группу в работодателях.
Начал детальную аналитику и стал собирать закрытые и узкоспециализированные группы для владельцев салон красоты, сообществ для бариста и т.д
Стратегия показа реклама и способ получение лидов
Для оценки минимальной стоимости клика реклама настраивается с автоматической ставкой и целью перехода. При оценке показателей, если видим, что цена клика удовлетворяет требованиям, оставляем такую стратегию. Если же стоимость клика выходит за рамки 70 рублей, мы запускаем рекламу с оплатой за клик от 31 рублей и смотрим показатели. Также при выгорании баз со стратегией оплаты за показы, ставим оплату за клик, чтобы получать только заинтересованных пользователей.
В работе мы использовали 3 способа:
- Трафик на личные сообщения (был второстепенным источником)
- Трафик на лид форму (лучший способ заявки были от 100 рублей до 300) средняя стоимость 170 рублей.
- У клиента свой контакт центр менеджеров по продажам. Оптовая продажа от 100 штук.
Работа с созданием креативов
Что способствовало к покупке печенья? Какие преимущества получил предприниматель для бизнеса?
- Увеличение лояльности аудитории
- Продажа печенья у себя в магазинах и кофейнях
- Возможность продавцов Вайлдберриз класть печенье в посылки
Подготовил посты с посылом для каждого бизнеса. Использовал фотографии печенья с известными логотипами, чтобы цеплять внимание. Указал цифры заработка взятые от других клиентов. Клиентов беспокоили предсказания хорошие или плохие и срок годности. В рекламу добавили срок годности и все хорошие предсказания.
Чтобы точно определить откуда пришёл лид, для каждого объявления создавал свою лид форму. Этот способ позволяет находить и получать лиды по минимальной стоимости.
Лучшие целевые аудитории по количеству заявок:
- Кофейни и баристы
- Салоны красоты
- Контакты магазинов
- Тату студии
- Ремонт телефонов
Прикрепляю часть заявок
Как выглядит лид форма
Протестировали креативы под каждой город. Сформировали список городов.
Продолжаем работать с клиентом 4-ый месяц. Базы обновляем каждую неделю. Успех в рекламной кампании достигнут с помощью успешного креатива, использование известных брендов добавляет социальное одобрение и отдельной лид формы под каждое объявления, даже если их больше 100.
Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123