Найти тему

Кейс из 4-х проектов по Детейлингу, автоателье и антикору. Делюсь 6-летним опытом!

Оглавление

Тихон Локтионов, таргетолог опыт работы с 2017 года.

е
е

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим 6-летним опытом работы с автобизнесом Вконтакте. За время работы я выработал успешную стратегию рекламной кампании и способ быстрого получения лидов. Главная задача - найти эффективные рекламные объявления, а целевую аудиторию найти не составляет труда.

Кейс по 4 проектам.

  1. Детейлинг. Череповец
  2. Детейлинг. Подмосковье
  3. Ремонт кожи в салоне. Перетяжка кожей. Тюмень
  4. Антикоррозийная обработка автомобилей. Тюмень.

Благодарственное письмо от моего клиента из Череповца.

-2

Работа перед запуском:

Посадочная страница

Перед запуском трафика провел анализ ниши и аудит сообщества, чтобы:

— понять, кто из конкурентов работает с трафиком;

— найти конкурентов, с которыми можно сравнивать сообщество заказчика;

— понять достаточно ли хорошо оформлено сообщество;

— найти идеи для сбора заявок;

— найти сильные стороны для отстройки от конкурентов;

— понять приносят ли бесплатный трафик товары в сообществе;

— найти боли и возражения целевой аудитории;

— найти идеи для постов и рубрик;

Готовим группу к получению трафика. Нужно сформировать образ профессионального детейлинг центра. Познакомить потенциальных клиентов с историей и сотрудниками студии.

Что входит в подготовку группы:

  • Оформление сообщества
  • Написание главного поста в закрепе. Желательно с прикрепленным видео, где показан процесс работы и атмосфера внутри помещения.
  • Удобный способ оставить заявку на расчет стоимости.
  • Составить уникальное торговое предложение студии. Подумать каким образом Вы можете выделится среди конкурентов. Многие указывают премиум материалы, опыт работы и думают что этого будет достаточно, но это не так. Можно указывать дополнительные подарки: обработка кожи кондиционером, нанесение антидождя на лобовое стекло.

Кто ваш клиент? Какого класса ваш детейлинг или другой любой автобизнес?

  • Помещение гаражного типа. Работает 1 -3 человека.
  • Помещение просторное. Сделан ремонт. Работаете больше, чем втроём.
  • Крупное помещение. Большая команда. Есть зона отдыха со всеми удобствами.

Исходя из какого класса ваш клиент, можно подбирать интересные торговые предложения и развивать маркетинг.

Целевая аудитория:

  • Крупная база по интересам «Автовладельцы, покупки машины».
  • Участники групп «автомобилисты» можно применить пересечение аудиторией, выбрать тех кто состоит от 2 сообществ по автотематике.
  • Показывать рекламу на тех кто искал в поиске ВКонтакте автозапчасти, автосервис, автомойка, детейлинг, полировка, автосвет, ева-коврики.
  • Отдельно людей искавших «Каско и Осаго» Каско делают преимущественно на дорогие автомобили.

Рекламные объявления

  • Указывать в заголовке боли клиента

«Не приятно находиться в салоне? Надоели постоянные сколы и ржавчина? Не хватает денег на новую машину, а хочется опрятный автомобиль?»

  • Писать посты без рекламных заголовков. Пост с отчетом о проделанной работе.

«Произвели оклейку зон риска Geely Manjaro, использовали импортные материалы.»

Примеры промо-постов по Детейлингу.

1 из 14
1 из 14

Промо-посты Антикор и Перетяжка кожей.

1 из 7
1 из 7

Что мы получаем:

Показатели за 30 дней работы.

230 заявок на расчёт стоимости услуги

20 полных полировок автомобиля

10 нанесений керамического покрытия

10 перетяжек руля и 7 перетяжек кресел

  • Быстрый старт.
  • Получение лидов.
  • Собираем базу перешедших и вступивших для дальнейшей работы.
  • Прогреваем.
  • Записываем.
  • Узнаем маршрутизацию клиента.
  • Увеличиваем продажи и количество постоянных клиентов.

Уже рекламируетесь или хотите начать? Я, Тихон Локтионов, совершенно бесплатно проконсультирую вас и укажу на слабые и сильные места вашего сообщества.

Отправьте мне ссылку на ваше сообщества и я проведу анализ. Также проанализирую ваших конкурентов. Жду в личных сообщениях https://vk.com/tihon123