Тихон Локтионов, таргетолог опыт работы с 2017 года.
Доброго времени суток. Хочу поделиться своим 6-летним опытом работы с автобизнесом Вконтакте. За время работы я выработал успешную стратегию рекламной кампании и способ быстрого получения лидов. Главная задача - найти эффективные рекламные объявления, а целевую аудиторию найти не составляет труда.
Кейс по 4 проектам.
- Детейлинг. Череповец
- Детейлинг. Подмосковье
- Ремонт кожи в салоне. Перетяжка кожей. Тюмень
- Антикоррозийная обработка автомобилей. Тюмень.
Благодарственное письмо от моего клиента из Череповца.
Работа перед запуском:
Посадочная страница
Перед запуском трафика провел анализ ниши и аудит сообщества, чтобы:
— понять, кто из конкурентов работает с трафиком;
— найти конкурентов, с которыми можно сравнивать сообщество заказчика;
— понять достаточно ли хорошо оформлено сообщество;
— найти идеи для сбора заявок;
— найти сильные стороны для отстройки от конкурентов;
— понять приносят ли бесплатный трафик товары в сообществе;
— найти боли и возражения целевой аудитории;
— найти идеи для постов и рубрик;
Готовим группу к получению трафика. Нужно сформировать образ профессионального детейлинг центра. Познакомить потенциальных клиентов с историей и сотрудниками студии.
Что входит в подготовку группы:
- Оформление сообщества
- Написание главного поста в закрепе. Желательно с прикрепленным видео, где показан процесс работы и атмосфера внутри помещения.
- Удобный способ оставить заявку на расчет стоимости.
- Составить уникальное торговое предложение студии. Подумать каким образом Вы можете выделится среди конкурентов. Многие указывают премиум материалы, опыт работы и думают что этого будет достаточно, но это не так. Можно указывать дополнительные подарки: обработка кожи кондиционером, нанесение антидождя на лобовое стекло.
Кто ваш клиент? Какого класса ваш детейлинг или другой любой автобизнес?
- Помещение гаражного типа. Работает 1 -3 человека.
- Помещение просторное. Сделан ремонт. Работаете больше, чем втроём.
- Крупное помещение. Большая команда. Есть зона отдыха со всеми удобствами.
Исходя из какого класса ваш клиент, можно подбирать интересные торговые предложения и развивать маркетинг.
Целевая аудитория:
- Крупная база по интересам «Автовладельцы, покупки машины».
- Участники групп «автомобилисты» можно применить пересечение аудиторией, выбрать тех кто состоит от 2 сообществ по автотематике.
- Показывать рекламу на тех кто искал в поиске ВКонтакте автозапчасти, автосервис, автомойка, детейлинг, полировка, автосвет, ева-коврики.
- Отдельно людей искавших «Каско и Осаго» Каско делают преимущественно на дорогие автомобили.
Рекламные объявления
- Указывать в заголовке боли клиента
«Не приятно находиться в салоне? Надоели постоянные сколы и ржавчина? Не хватает денег на новую машину, а хочется опрятный автомобиль?»
- Писать посты без рекламных заголовков. Пост с отчетом о проделанной работе.
«Произвели оклейку зон риска Geely Manjaro, использовали импортные материалы.»
Примеры промо-постов по Детейлингу.
Промо-посты Антикор и Перетяжка кожей.
Что мы получаем:
Показатели за 30 дней работы.
230 заявок на расчёт стоимости услуги
20 полных полировок автомобиля
10 нанесений керамического покрытия
10 перетяжек руля и 7 перетяжек кресел
- Быстрый старт.
- Получение лидов.
- Собираем базу перешедших и вступивших для дальнейшей работы.
- Прогреваем.
- Записываем.
- Узнаем маршрутизацию клиента.
- Увеличиваем продажи и количество постоянных клиентов.
Уже рекламируетесь или хотите начать? Я, Тихон Локтионов, совершенно бесплатно проконсультирую вас и укажу на слабые и сильные места вашего сообщества.
Отправьте мне ссылку на ваше сообщества и я проведу анализ. Также проанализирую ваших конкурентов. Жду в личных сообщениях https://vk.com/tihon123