Найти тему

Продвижение компании производящей ремкомплекты для авто. Увеличение чистой прибыли на 70%

Доброго времени суток. Меня зовут Тихон Локтионов, я таргетолог с 5 летним стажем. Я работал в 50 направлениях. Посвящаю свою жизнь интернет-маркетингу.

В кейсе представлен алгоритм комплексной работы по продвижению производителя Ремкомплектов в Омске. В мою работу входило: поиск целевой аудитории, создание промо-постов, создание идей для контента, рекомендации по сортировке клиентов и их обработке.

Записаться на консультацию - https://vk.com/tihon123

О проекте

🚗 Производят ремкомплекты для автомобилей

✅Наше производство находится в Омске. Работаем с 2014 года.
✅Изготавливаем детали из износостойких материалов:
▫ полиамида 6, наполненного графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом;
▫ устойчивого к механическим воздействиям полиацеталя.
✅Даём тройную гарантию: гарантия отправки, гарантия замены, гарантия срока службы.
✅Доставляем по всему миру.
✅Организовали партнерскую сеть по продаже и установке ремкомплектов в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Цели по проекту

Организовать поток заявок и продажу ремкомплектов по 500 рублей. Количество сообщений в день 50-60, продаж более 30 ремкомплектов.

Процесс работы

Составление целевой аудитории:

  • Пользователи которые искали ремкомплекты, ограничители дверей, автосервис, автозапчасти, кузовной ремонт, полировка, шины, диски, автосвет, ева коврики, шумоизоляция.
  • Ключевые слова с использованием производимых комплектов для авто.
    Люди которые привыкли работать своими руками, так как замена ремкомплекта осуществляется самим автомобилистов.
  • Участники состоявшие в сервисах самообслуживания и гараж на час.
    Пользователи которые сильно любят своё авто и его модернизацию.
    Группы авто-тюнинга, автоаксессуары.
  • Конкуренты. Хотя мы являемся самыми крупными на рынке.

Стратегия показа реклама и способ получение лидов

Для оценки минимальной стоимость клика реклама настраивается с автоматической ставкой и целью перехода. При оценке показателей, если видим, что цена клика удовлетворяет требования, оставляем такую стратегию. Если же стоимость клика выходит за рамки 40 рублей, мы запускаем рекламу с оплатой за клик от 20 рублей и смотрим показатели. Также при выгорании баз со стратегией оплаты за показы, ставим оплату за клик, чтобы получать только заинтересованных пользователей.

В работе мы использовали 3 способа:

  • Трафик на личные сообщения (лучший способ)
  • Трафик на лид форму (заявок много стоимость 50 рублей, потенциальные покупатели не отвечали)
  • Подписка в senler (подписок много, обратной связи 25%)

Работа с созданием креативов

Что могло подтолкнуть к замене ремкомплектов?

  • Страх задеть чужое авто на парковке, попасть на ремонт, стать узником своей совести и скрыться с места.
  • Повысить удобство пользования автомобилем.
  • Сделать свою жизнь приятнее и восстановить автомобиль в максимально заводское состояние.

Основная масса даже не догадывается, что их двери могут открываться и фиксироваться в 2 двух положениях, а не распахиваться как калитка.

Креативы в работу были данного типа: человек неудобно выходящий из автомобиля, видео до и после, видео с фиксацией и без, фотографии ремкомплекта и старых частей, фотографии ремкомплектов в разных популярных частях города настроенных на их жителей.

1 из 6
1 из 6

Показывая рекламу мы столкнулись с такой проблемой — писали много марок автомобилей на которые не было ремкомплектов. Избежать этой проблемы помогло исключение ключевых слов — названия марок авто на которые не производим товар.

Лучший пост был полностью разработан мной

Я объединил все вопросы и ответы, тем самым снял возражения с покупателя.

Если кто-то боялся что не сможет поменять сам, мы отправляли видеоинструкцию.

-3

Статистика рекламных кампаний

1 из 3
1 из 3

Отклик клиента.

-5

Получил благодарственное письмо от Plastic Auto за качественную работу и результат.

-6

Таким образом, с помощью правильно выбранной тактики я:

  • Снизил затраты на рекламный бюджет на 80%
  • Обеспечил стабильный поток сообщений 50-70 штук.
  • На одну продажу ремкомплекта за 1400 рублей, израсходовал по 500 рублей рекламного бюджета.
  • Увеличил число подписчиков на 25%
  • По моему совету стали делать метки в сообщениях, тем самым улучшив сбор статистики.

И все это всего за 2 месяца работы с клиентом.

Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123