Найти тему
Просто Жить

«Обмануть судьбу можно, но люди не делают этого». Почему предсказания знаменитого пророка Хейро всегда сбывались

Оглавление

– Однажды на пороге моего кабинета появился писатель Марк Твен. Я перечислил ему важные события из его прошлого и будущего. Писатель усомнился, можно ли определить грядущее человека? В тот день Твен ушел от меня ошеломленным. На прощание он оставил в моей книге отзывов следующую запись: «Хейро разоблачил мой характер с унизительной точностью», – о таком случае вспоминал великий провидец XIX века Луис Хамон, более известный под псевдонимом Хейро.

Хейро пользовался большой популярностью у сильных мира сего. К нему обращались российский император Николай II, король Великобритании Эдуард VII, политик Джозеф Чемберлен, писатель Оскар Уайльд, адмирал Чарльз Бересфорд, композитор Артур Салливан, писатель Джордж Льюис, актриса Сара Бернар и многие другие. Слава Хейро объясняется тем, что в своих предсказаниях он никогда не ошибался.

Тем не менее провидец утверждал, что каждый человек может обмануть свою судьбу и избежать многих бед. Однако, по словам Хейро, люди не делают этого, так как все они совершают одну и ту же ошибку. Об этом и пойдет речь ниже.

«После ухода этой женщины я почувствовал, что ей угрожает опасность от огня»

По словам Хейро, известность среди великих мира сего он приобрел благодаря знакомству с Сарой Бернар. После встречи с провидцем актриса оставила такой отзыв: «Бог нарисовал на наших ладонях линии и знаки, которые говорят нам о том, что было и что будет в нашей жизни. Мне жаль, что по линиям на наших руках мы не можем знать о судьбах наших близких, чтобы мы могли предупредить их о предстоящих бедах. Хотя Бог и здесь поступил очень мудро».

После этой встречи к Хейро стали обращаться известные личности. Хотя предсказатель принимал и бедных людей, с которых не брал деньги за свои услуги.

Однажды к Хейро пришла клиентка. Она не назвала своего имени. Так как она была первой посетительницей в тот день, Хейро посвятил ей много времени. После ухода этой женщины он почувствовал, что ей угрожает опасность от огня.

– Кто-то может назвать мое предчувствие ясновидением. Но, по моему убеждению, предвидение грядущих событий является лишь результатом тренировки ума, способного улавливать «тени будущих событий». Их чувствуют и животные, которые заранее могут распознать приближение опасных ситуаций, – говорил Хейро.

Почувствовав тревогу, Хейро решил рассказать об этом своей посетительнице. Перед уходом она попросила слугу предсказателя найти извозчика и назвала адрес своей гостиницы. Хейро сразу же отправился по указанному адресу.

– Оказавшись в гостинице, я описал портье внешность своей гостьи. Она приняла меня. Вот таким удивительным образом я познакомился с оперной певицей Бланш Рузвельт. Когда я рассказал ей о своей тревоге, Бланш Рузвельт назвала меня сумасшедшим. Но потом ею овладело любопытство. Она решила покинуть гостиницу и переночевать у своей подруги. Все же в ту ночь в номере Бланш пожара не произошло. Но ее собака, которая осталась на ночь в номере, задохнулась от случайной утечки газа, – о таком случае рассказывал Хейро.

После этого случая Хейро был приглашен Бланш Рузвельт на званый ужин для того, чтобы развлекать высокопоставленных особ. Гости певицы находились за занавесом. Хейро мог видеть только их руки, поэтому он не знал заранее, с кем он говорит.

-2

«Он познал ужасную реальность, которую судьба уготовила ему»

Хейро, который развлекал гостей на званом ужине Бланш Рузвельт, был удивлен руками Оскара Уайльда. Предсказателя поразило различие знаков на левой и правой ладонях писателя. Хейро не подозревал о том, с кем он говорит. Он объяснил своему собеседнику, что знаки на левой руке указывают на наследственные склонности человека, а знаки на правой – на приобретенные характеристики в процессе жизни, а также рассказывают о грядущих событиях человеческой судьбы.

На левой ладони Оскара Уайльда Хейро увидел знаки, предсказывающие его хозяину необычную судьбу с большим успехом. А знаки на правой руке говорили, что этот успех будет разрушен на определенном этапе жизни. Хейро сказал Уайльду:

– Ваша левая рука говорит о том, что вы король, а правая о том, что вы изгнанник.

Эти слова вызвали всеобщий смех. Не смеялся лишь один Оскар Уайльд. Писатель попросил Хейро назвать период, когда произойдет его изгнание.

– Если считать от этого дня, оно случится через несколько лет, – сказал Хейро.

Оскар Уайльд, озадаченный словами Хейро, покинул дом Бланш Рузвельт до начала ужина. Хозяйка дома была так рассержена этим, что Хейро также пришлось удалиться до ужина.

В следующий раз Хейро и Уайльд встретились, когда начались слушания судебного дела писателя, которые фактически стали причиной конца его жизни. Перед первым заседанием Уайльд пришел к Хейро, чтобы узнать, изменились ли знаки на его ладонях. Предсказатель подтвердил, что писателя ждут тяжелые времена. Однако Хейро обмолвился, что судьбу писателя еще можно изменить.

– Мой друг, вы ведь не хуже меня знаете, что на своей дороге судьба не держит дорожных ремонтников, – ответил на это Уайльд.

Их последняя встреча состоялась летом 1900 года на выставке в Париже. Хейро сидел за столиком в окружении известных лиц. В осунувшемся мужчине, который сидел в глубине зала, предсказатель не сразу узнал Оскара Уайльда. Хейро объявил присутствующим за своим столиком, что намерен поговорить с писателем.

– Если вы сделаете это, то можете не возвращаться в наше общество, – произнес кто-то в ответ.

-3

Хейро утверждал, что в нашей жизни ничего не происходит по воле слепого случая. Наши неудачи, и наши успехи предопределены и нужны для нашего развития. И о том, что уготовано нам нашей судьбой, прекрасно знает наше подсознание.

Неужели человек не может избежать опасностей и бед, которые определены ему в будущем? Хейро считал, что это возможно. Но, по словам предсказателя, люди редко меняют свою судьбу, даже если знают, что им приготовило будущее.

– В моей практике есть сотни случаев, когда я озвучивал своим посетителям предостережения. Однако они либо не верили в это, либо пытались что-то предпринять, когда было уже слишком поздно, – говорил Хейро.