На некоторых своих самолетах.
Группа «Аэрофлот» намерена убрать бизнес-класс на каждом седьмом самолете Superjet 100 (SSJ-100) дочерней авиакомпании «Россия», чтобы увеличить их пассажировместимость. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на инвестиционную программу компании.
В обосновании инвестпроекта сказано, что в настоящее время «России» не хватает 100-местных Superjet, которые актуальны на многих рейсах авиакомпании, особенно на курортных и туристических маршрутах, «когда пассажиры не готовы переплачивать за бизнес-класс», а перевозить сто человек в экономе становится выгоднее, чем 75 пассажиров в эконом-классе и еще нескольких в бизнесе. Реконфигурация девяти самолетов из двухклассной в моноклассную экономическую компоновку позволит увеличить провозную способность флота SSJ-100 «России», а также извлечь дополнительный доход от продажи эконом-мест более чем на 300 млн рублей в год.
Согласно документу, перекомпоновать планируется девять самолетов, заменив в них 12 кресел бизнес-класса на 25 экономических. На переоборудование бортов «дочка» «Аэрофлота» собирается потратить свыше 331 млн рублей. Для реконфигурации бортов планируется использовать компоненты неисправных Superjet «России», самолетов-доноров и складских запасов ПАО «Яковлев». Сроки выполнения работ по перекомпоновке запланированы с конца сентября этого года по середину апреля 2025-го.