Найти тему
Точка Маркетплейсы

Карточка товара, которая будет продавать за вас!

Закрывая глаза по ночам, настоящий бизнесмен мечтает лишь об одном — иметь много клиентов и увеличивать прибыль.

Для продавцов на маркетплейсах вопросы продвижения кажутся немного проще: ведь есть уже готовая база потенциальных покупателей. Не тут то было! Конкуренция среди селлеров растет буквально не по дням, а по часам. Приходится думать, как выделяться — и в ход идут самые замысловатые стратегии, от участия во всех акциях сразу до вливания огромных бюджетов на привлечение внешнего трафика.

Стоп! Есть же другой, наиболее результативный и (внимание!) бесплатный способ продвижения. SEO-оптимизация карточек. Неповторимая в своём роде.

Как мы знаем, на всех онлайн-площадках работают поисковые алгоритмы. Когда покупатель вводит запрос в строку поиска, алгоритмы выбирают из тысячи товаров те, которые максимально подходят под запрос. Получается, что чем точнее подобраны ключевые слова — тем выше шанс того, что ваш товар попадётся покупателю в выдаче.

Но как сделать богатую ключевиками карточку? Где их искать?

Шаг 1. Определите уникальность вашего товара

Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов? Что такого уникального в вашем товаре? Выпишите все ассоциации на бумажку или зафиксируйте у себя в голове. Это будут ваши первые ключевики.

Шаг 2. Отправляйтесь на просторы Интернета

При помощи Всемирной сети вы можете составить свой список ключевых слов несколькими способами:

— Найдите блок «Популярные запросы» в кабинете поставщика на WB, выберите период (неделя, месяц или 3 месяца), начните вводить наименование товара, и посмотрите, по каким запросам его ищут чаще всего.

— Зайдите в личный кабинет покупателя и также начните вводить наименование товара в строке поиска. Первыми в списке выпадут наиболее востребованные запросы.

-2

— Воспользуйтесь внешними сервисами сбора данных, такими как Yandex Wordstat или Google Trends, и соберите данные оттуда.

-3

Шаг 3. Добавьте ключевики в карточку товара

Определите, какие запросы являются наиболее релевантными для вашего товара, и добавьте их в карточку. Но не перестарайтесь! 12 ключевиков будет вполне достаточно, чтобы маркетплейс не решил, что на вас напал спам-бот и не заигнорировал вашу карточку в выдаче.

Пробуйте разные варианты, чтобы создать карточку товара, которая будет продавать за вас!

🔥 Регистрируйтесь в сервисе Единого кабинета сервиса «Точка Маркетплейсы» и тестируйте все инструменты бесплатно в течение 5 дней: https://tchk.me/BUir7x.