Сара уехала утром, задолго до моего пробуждения. На столе осталась кружка остывшего кофе, вторая в раковине, бутерброды из бородинского хлеба, колбасы проложенной кружками огурца и майонеза. Открыв глаза долго лежал глядя в потолок и краем глаза наблюдая за котом. В теле тянущая слабость, но настроение, на удивление, приподнятое. Хвостатый партизан ходит вокруг стола, встаёт на задние лапы и облизываясь заглядывается на бутерброды. Косится на меня и начинает новый круг.
Собравшись с силами свалился с дивана, глянул в сторону ванной и страдальчески вздохнул. Сел на табурет и жадно глотнул холодного и горького кофе. Вкус омерзительный, но эффект! Перекусив, открыл ноутбук и продолжая потягивать кофе вышел в интернет. За ночь в голове оформился план действий, для начала следует побольше разузнать о драконах. Кроме общеизвестных фактов: что это огромные летающие и бессмертные ящеры. В детстве, помниться, частенько зачитывался всяким о них, но правдивой информации было с гулькин нос. В большинстве своём влажные фантазии авторов о том, какие драконы возвышенные и прекрасные создания, живущие в полной гармонии с миром.
На сайте Совета информация куда реальнее. Ко многим файлам приложены фотографии и низкокачественные видео. Увы, драконы исчезли задолго до появления портативных камер и телефонов, способных снять в ультра высоком разрешении кузнечика на другой стороны стадиона. При учёте, что он спрятался в траве и вообще зелёный на зелёном. Самая вменяемая запись приснопамятный инцидент в Беловежской пуще.
Я клацнул по иконке, видео развернулось на четверть экрана. Лесная опушка, стоят машины и люди в деловых костюмах обмениваются рукопожатиями. Натянутые улыбки политиков, толстые очки и осунувшиеся лица, кричащие о проблемах со здоровьем. На заднем фоне белеют тенты закрывающие столы с едой. Там снуёт прислуга и плечистые парни в пиджаках и тёмных очках. Наверняка меж деревьев затаились люди в маскхалатах и с винтовками.
По краю кадра пролетел вертолёт, видно только нижнюю часть кабины и хвост. Я судорожно сжал кружку, хоть и прекрасно знаю что сейчас случится. Первыми засуетились телохранители, все как один выхватив пистолеты и прижимая средний с указательным пальцы к левому уху. Следом засуетилась прислуга, а важные господа начали переглядываться и пожимать плечами.
От гулкого рёва задребезжали динамики ноутбука, кто-то заорал указывая пальцем на небо. Вопль подхватил десяток глоток, а камера наконец сфокусировалась на лесе. Над верхушками деревьев, как лисьи уши, вкинулись два кожистых крыла. Мощно опустились и дракон свечкой взмыл вверх. Огромный, кряжистый, мощной спиной и мордой размером с танк, да и такой же формы. Нижняя часть от подбородка до кончика хвоста закрыта чешуйчатой бронёй внахлест, тускло мерцающей в лучах солнца. Верх покрыт костяными плитами, похожими на реактивную броню… проклятье, да может это она и есть!
Первыми погибли пилот и пассажиры вертолёта, дракон их сжёг плевком. Струя пламени пробила лёгкий фюзеляж и ударила в землю. В этот момент люди побежали, налетая друг на друга, сталкивая с ног и толкаясь у дверей машин. Оператор тоже побежал, камера качнулась и упала набок. Изображение дёрнулось, пошло рябью и дальше я видел только траву, но продолжал слышать рёв чудовища, взрывы и гул пламени.
Отодвинувшись от ноутбука протёр глаза, зашипел коснувшись «проклятого» и залпом допил кофе.
Если так подумать, кажется, что драконы были всегда и вполне возможно, перекусывали динозаврами. Однако первое упоминание датируется веком восьмым. На ближнем востоке дракон напал на крупный город. Сровнял с землей пламенем такой мощи, что ещё несколько лет пустыня в окрестностях была стеклянной. После этого драконы то и дело проскакивают в летописях по всему свету. Отдельные экземпляры встречались и в условиях крайнего севера.
Ох, не хотел бы я быть на месте тех бедняг, что увидели дракона летящего к ним через буран. Было упоминание об огромном ящере, что дремал на дне Амазонки. Ещё более примечателен случай, когда во время ядерных испытаний вскрылась система туннелей и драконье гнездо. К счастью, ящер давно бросил его.
Вроде и всё, загадка решена, драконы появились в районе седьмого-восьмого века. Вот только огромные ящеры фигурируют в сказках и легендах, которые явно старше. Некоторые исследователи предполагают, что их сюжеты могут уходить корнями в эпоху каменного века, когда человеческий разум только-только оформился.
Кот пользуясь моментом зарылся в одеяло и теперь сверкает гляделками из флисовой пещеры. Когтями мнёт покрывало и дёргает задом умащиваясь поудобней. Снаружи хлопнула дверь подъезда, натужно гудя проехал грузовик. Янь застыл навострив уши и высунув кончик носа.
Если суммировать все знания о драконах, лежащие в открытом доступе, можно сделать вывод. Мы о них ничерта не знаем. Проклятье, да о фауне плиоцена информации больше! Драконы не умирают, дракона нельзя убить, с драконом нельзя поболтать. Хотя, теперь первые два утверждения можно оспорить, но по мне так это исключение подтверждающее правило.
Любой человек попавшийся на глаза дракону — мертвец. Драконы любили уединение. Очень много их обитало в Северной Америке и Дальнем Востоке. В принципе, в любой стране даже сейчас полно мест безлюдных, где человека за неделю блужданий не увидишь. Вот там, скорее всего, обитал дракон.
В логовищах частенько находят письмена, выцарапанные в камне или обожженной глине. Значит, ящеры вполне разумны. Покопавшись в сети открыл фото пещеры, сверху донизу покрытое символами, похожими на те, что врезались в глаз. Поискав перевод натолкнулся на статью Сержа, присвистнул. Выходит товарищ успел стать из простого друида, видным драконоведом.
Спустя пол часа чтения и вникания в хитросплетения диковинного языка, я узнал, что письмена покрывающие стены пещеры это учёт. Первые два символа это дата, а последующие перечисление сожранного. Получается нечто вроде:
«Первый день Яркода, один бык, два слона, лев и восемь человек»
Весь текст, это простой отчёт об охоте, длиной в два столетия. Правда даже там есть непереведённые символы. Удалось выяснить, что драконий месяц насчитывает восемнадцать дней, високосный семнадцать, а год набирает тридцать четыре месяца. Что наводит на определённые мысли…
В дебрях архива Совета нашёл документ описывающий «праздненство». Дракона две недели кружили вокруг одной горы, выдыхая пламя на землю, пока не выжгли всё живое. Я трижды перечитал, пытаясь переварить витиеватый текст, в не самом лучшем переводе с валийского. Выходит, что драконы делали это без отдыха. Просто кружили и пыхали огнём, не отвлекаясь ни на еду, ни на сон. Даже если скостить срок сославшись на изначальное преувеличение, то всё равно выходит жуткая картина. Какое живое существо способно даже три дня лететь или бежать, без воды и еды? Это не учитывая выдыхание пламени.
Попахивает даже не магией, а форменными Чудесами.
Я закрыл ноутбук и потирая лицо поковылял в ванную, где долго умывался, а после поразмыслив, залез я ванную. Помывшись почистил зубы, и с опаской глянул в зеркало. Отёк спал, но припухлость осталась заметной. Выглядит так, будто половина лица окитаилась. Свечение тоже ослабло, если не приглядываться, выглядит будто в радужку вшито кольцо голубого цвета. Где-то я слышал, что делают операции по смене цвета глаз на голубой, всего-то надо выжечь верхний слой радужки. Может магия сделал именно это?
Если область расширится, то смогу прикрываться гетерохромией. Главное, что бы светиться перестало.
От самолюбования отвлёк звонок телефон, сопровождающийся натужным гудением. Кот стрелой выскочил из-под одеяла и задрав хвост унёсся в коридор, там загремело, стукнула дверца стенного шкафа. Телефон надрывается, от усердия высунулся краешком из кармана джинс, брошенных на подлокотник дивана. Я торопливо схватил, прижал к уху.
— Да?
— Д-добрый день, вы же Мерлин? — Голос женский, трясущийся и сквозящий неуверенностью, даже надеждой на ошибку. Будто звонящая хочет, что бы я сказал «нет» и она с чистой совестью забыла этот дурацкий порыв. — Маг из объявления?
— Да, это я. С кем имею честь?
— Марина… — Сказала женщина, замялась, но дальше представляться не стала, следую извечной российской привычке не выдавать себя при звонке. — У нас тут чертовщина в доме творится, а у вас и отзывы хорошие и ценник приемлемый…
— Ну, насчёт ценника нужно будет уточнить на месте. — Со смешком ответил я. — Что именно вас беспокоит?
— Я ведь говорю, чистая чертовщина! Будто прокляли!
Голос Марины налился уверенностью, отступать некуда. Воображение начало рисовать деловую девушку столкнувшуюся с чем-то выходящим за рамки её восприятия.
— Хорошо, адрес назовёте? — Вздохнул я, садясь за стол и открывая ноутбук.
Вбив полученные координаты в поиск, построил маршрут, другой конец города. Вблизи огромного парка, что по сути древний лес, только с парой тропок и лавочек. Со всех сторон реликт дикой природы сжимают новенькие жилые комплексы. Угрюмые чудовища из кирпича, стали и бетона, раскрашенные в яркие цвета. Широкие дороги и убого продуманная парковка, вынуждающая ставить машины вдоль тротуара. Вполне возможно, в довесок ко всему ещё и плохая ливневая канализация.
— Сегодня вы свободны?
— Д-да…
— Хорошо, сейчас соберусь… — сказал я и протяжно зевнул, до щелчка челюсти, на том конце повисла тишина. — Буду часа через два.
— Простите, что разбудила.
— Ничего, я просто сонный осенью. Как подъеду, наберу вам.
Миска кота заполнена с горкой, часть корма рассыпана вокруг. Вода свежая, а рядом стоит блюдце с молоком. Спасибо Саре… есть в этом нечто милое и приятное, но одновременно тревожное. Я, как и большинство мужчин, немного робею, когда женщина начинает активную заботу или делает первые шаги. Это как-то выбивается из привычной модели развития отношений, сразу чувствуешь себя в чужой тарелке. Тут остаётся только два пути, бежать или принять, и я ещё не решил на какой ступить.
Выключив свет и обогреватель, вышел из дома одетый в куртку бомбер, вечные джинсы и ботинки с прошитым носком. На улице встретил холодный ветер, волосы вскинулись и пара прядей затрепетала. Спрятав ладони в карманы добежал до машины, забрался внутрь. Вскрикнул когда оголившийся участок кожи на пояснице коснулся ледяного кресла. Торопливо крутанул зажигание и включил печку. Взялся за руль, мысленно обдумывая маршрут. Закрепил телефон на подставке и дожидаясь пока машина прогреется, начал перебирать музыку.
Машина, кряхтя, проехалась по молодому льду, скрипуче и протяжно захрустело. На выезде притормозила потрёпанный иномарка, водитель закатил глаза, разглядывая моё нечто на колёсах. Я помахал ему, и вырулил из двора. Влился в общий поток авто и запоздало защёлкнул ремень безопасности.
Драконы всё не покидают мысли, вертятся поплёвывая голубым пламенем. Солнце, выглядывающее из-за серой пелены рваных туч, колет больной глаз, выбивает мутную слезу. Разбивается бликами по соседним машинам, отражается от зеркал заднего вида. Слева громыхают пропыленные и грязные грузовики, гружённые трубами и бетонными блоками. Меж машин лавирует будущий суповой набор в красном шлеме и кожаной куртке. Мотоцикл ревёт, как взлетающий самолёт, да и скорость такая же. Он пронёсся мимо меня и шахматкой скрылся за джипом. Я покосился на навигатор, подсказывающий, что впереди участок с камерами.
— Так почему же ушли драконы? — Пробормотал я, постукивая пальцем по рулю. — Зачем приходили? Что они вообще такое, и зачем принесли одного в жертву?