На Минском моторном заводе изготовлены модернизированные двигатели Д-245S3A и Д-245.5S3A, соответствующие экологическому классу Stage 3А. Двигатели успешно прошли внутренний комплекс испытаний на предприятии и были переданы Минскому тракторному заводу для проведения эксплуатационных испытаний в составе тракторов Belarus 952.4 и 1025.4.
В новых разработках учтены требования Минского тракторного завода по улучшению потребительских свойств двигателя и реализован ряд перспективных конструкторских разработок, направленных на повышение надежности и технического уровня.
В конструкции двигателя применена система рециркуляции отработавших газов по высокому контуру. В целях импортозамещения поставляемой ранее из стран ЕС, впервые на двигателях данной модификации установлена топливная аппаратура Common Rail производства Алтайского завода прецизионных изделий (Российская Федерация).
Внедрены гидрокомпенсаторы, которые способствуют снижению шума двигателя и упрощают проведение технического обслуживания. Применен так называемый «механизм Ланчестера», позволяющий снизить вибрацию двигателя, что существенно улучшает условия работы тракториста и уменьшает вибронагруженность деталей и узлов транспортного средства. Также на двигателе применён ряд других оригинальных комплектующих.
Наработка двигателей в эксплуатационных испытаниях на МТЗ составляет уже более 800 часов. Специалисты Минского тракторного завода отмечают ощутимое снижение вибронагруженности двигателей и безотказную работу наряду с высокими мощностными и тяговыми характеристиками. Партнёры заинтересованы в скорейшем внедрении примененных инноваций на серийной продукции.
Заместитель главного конструктора ММЗ Юрий Кучинский:
Внедрение в серийных изделиях новых разработок усилит конкурентные позиции Минского моторного завода на мировом рынке, как производителя современных и надежных двигателей.
Пресс-служба ММЗ
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Telegram
TikTok
#mmz #ммз #двигательммз #модернизация