Найти тему
110KM.RU

Продажи Bentley упали. Глава компании объяснил это скромностью клиентов

Компания Bentley подвела итоги 2023 года. Продажи упали на 11%, выручка – на 13%, а операционная прибыль – на 17%. Глава Bentley Адриан Холлмарк объяснил неутешительные результаты скромностью, которая внезапно охватила клиентов марки.

Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк в беседе с журналистом Reuters объяснил снижение продаж после четырех лет роста «эмоциональной чувствительностью» клиентов. В Великобритании и Китае рядовые граждане испытывают определенные трудности. Видя это, богатые стесняются демонстрировать свое благополучие и покупать новые роскошные автомобили, хотя финансовых проблем у них нет.

В 2023 году дилеры Bentley сумели продать 13 560 автомобилей, что на 11% меньше, чем в 2022 году. Это означает снижение выручки по сравнению с прошлым годом на 13% до 3,2 млрд долларов и операционной прибыли на 17% до 644,7 млн долларов.

-2

Фото: Bentley

Но есть интересный нюанс. На фоне снижения общих продаж Bentley, существенно выросла доля топовых модификаций Azure, S и Speed: с 30 до 70%. Другими словами, «эмоциональная чувствительность» свойственна только состоятельным клиентам Bentley, а по-настоящему богатым наплевать на мнение окружающих. К слову, клиентам Rolls-Royce тоже не свойственная подобная щепетильность. Компания отчиталась о рекордных продажах в 2023 году, клиентам было передано 6032 автомобиля.