В данной статье мы ответим на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов относительно работы спутниковых систем мониторинга транспорта и их внедрения. Постараемся просто и понятно осветить основные моменты, связанные с использованием, функционированием и применением систем на базе технологий GPS и ГЛОНАСС.
Что такое система GPS/ГЛОНАСС мониторинга и как она работает?
Система GPS/ГЛОНАСС мониторинг - комплексное решение, позволяющее обеспечивать непрерывный контроль местоположения транспортных средств в режиме реального времени, а также сохранять все данные на сервер. Эта информация позволяет оперативно реагировать на текущие дорожные условия (аварии или пробки), строить альтернативные маршруты, чтобы минимизировать простои и задержки, снижать расходы на использование техники, а также оптимизировать и улучшать бизнес-процессы.
Система работает на базе GPS и ГЛОНАСС. Установленный в автомобиле трекер получается данные со спутников и передает их в систему, где пользователь уже может увидеть местоположение и другие параметры объекта.
С каких устройств происходит отслеживание транспорта?
Отслеживание можно осуществлять с любого устройства: через браузер на компьютере, планшете, а также с помощью мобильного приложения на Android или IOS.
Какой функционал у GPS ГЛОНАСС мониторинга?
У системы мониторинга достаточно большой функционал, в который входят следующие возможности:
- Мониторинг объектов в режиме реального времени с отображением на карте;
- Отслеживание параметров: скорость, пробег, моточасы, уровень топлива, температура и другие;
- Просмотр истории перемещений на карте со всеми событиями;
- Формирование отчетов по готовым шаблонам или создание собственного;
- Получение уведомлений о необходимых событиях;
- Настройка геозон и контроль их посещения;
- Любое количество автомобилей и операторов.
Для каких сфер подходит?
Применение системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга найдется в любой сфере, в которой задействуется транспорт. Например, логистические компании, строительный бизнес, такси, аренда автомобилей и так далее.
Как GPS-мониторинг поможет при перевозке груза?
При перевозках GPS-мониторинг поможет повысить сохранность и безопасность груза. Например, можно контролировать температурный режим и избегать проблем с доставкой скоропортящихся продуктов или медикаментов. Также можно устранять простои и задержки, путем отслеживания местоположения транспорта и составления оптимальных маршрутов.
Как система поможет сократить расходы на содержание транспорта?
Существует множество вариантов экономии с помощью ГЛОНАСС. Например, оптимизация маршрутов, снижение расхода топлива, выявление недобросовестных водителей, которые сливают или недоливают топливо или используют ТС не по назначению, а также проведение своевременного технического обслуживание автомобиля.
Более подробно можно прочитать в нашей статье - здесь.
Можно ли передавать (ретранслировать) данные из системы мониторинга?
Ретрансляция или передача данных работает следующим образом: полученные с GPS-трекера телематические данные с помощью ретрансляторов передаются по заданным адресам и протоколам напрямую в другие системы учета и контроля, а также напрямую заказчикам.
Чтобы настроить ретрансляцию, не требуется никаких дополнительных вложений. Достаточно лишь установить трекер, обратившись в компанию-интегратор, и сообщить, куда вы хотите передавать данные и по какому протоколу. Например, ретрансляция нужна для РНИС, ОССиГ АИС, Адвантум, X5 Retail Group, Wildberries, страховых компаний и других.
Как установить систему мониторинга?
Чтобы установить систему и осуществлять мониторинг транспорта, потребуется установить GPS-трекер, который будет передавать данные, а также (по необходимости) дополнительное оборудование, например, датчик уровня топлива, датчик температуры или датчик угла наклона. После установки вам отправят данные (логин и пароль) для входа в личный кабинет и ссылки на приложение.
Из чего формируется стоимость внедрения системы?
Стоимость формируется в зависимости от поставленных задач и параметров, которые необходимо отслеживать. Например, для обычного мониторинга подойдет стандартный трекер, а для дополнительного контроля топлива - трекер + датчик уровня топлива или трекер с CAN-модулем.
Под каждую задачу подбирается комплексное решение, которое включает в себя установку, настройку и полное сопровождение клиента.
Для чего нужна ежемесячная абонентская плата?
В абонентскую плату входит:
- Оплата трафика SIM-карты, которая находится в трекере и передает параметры ТС;
- Поддержание и обновления серверов, на которых находится программное обеспечение, а также хранятся данные в течение года;
- Ежедневная техническая поддержка, которая оперативно реагирует и помогает с возникающими трудностями;
- Сервисное обслуживание оборудования.
Предоставляется ли гарантия?
Да, мы предоставляем гарантию на оборудование и систему на протяжении всего периода сотрудничества.
На какой территории я могу отслеживать свой транспорт?
Вы сможете отслеживать транспорт по всей территории России. А также в странах СНГ, но в стоимость абонентского обслуживания будет включен роуминг
Как часто обновляется информация о транспортном средстве?
Информация, получаемая с установленного GPS-трекера, обновляется в режиме реального времени.
Какие карты есть в системе?
В системе используются самые популярные и наиболее удобные карты: Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS, Bing, OpenStreetMap и Gurtam Maps.
С какой точностью определяется местоположение объекта по ГЛОНАСС?
Система обеспечивает оптимальную точность для определения местоположения объекта с погрешность до 3 метров. Это позволяет отслеживать объект в режиме реального времени.
Как часто возникают сбои в работе системы?
Сбоев в работе системы практически не бывает, за исключением плановых профилактических работ, связанных с обновлением системы, при этом данные с терминалов не теряются.
Есть ли сложности по работе в системе?
Программа достаточно простая и интуитивно понятная, поэтому сложностей особо не возникает. А если возникают, то техническая поддержка всегда помогает во всем разобраться. Также мы проводим бесплатное обучение наших клиентов и предоставляем большое количество вспомогательных материалов.
Есть ли техническая поддержка?
Да, у нас есть ежедневная техническая поддержка.
Если у меня установлено оборудование, могу ли я подключиться к вам?
Да, если оборудование не запаролено другой организацией и мы можем перепрошить его для работы с нашей системой мониторинга, то мы без проблем можем подключить вас на обслуживание.
В чем отличия GlonassSoft и Wialon?
Основные отличия:
- У Wialon есть возможность подключения интеграций с помощью API-ключей, а у GlonassSoft такой возможности пока нет.
Сколько хранятся данные?
Данные хранятся на сервере на протяжении 1 года.
Можно ли нескольким пользователям использовать систему?
Да, системой мониторинга можно пользоваться с различных устройств и неограниченному количеству пользователей. Например, можно дать доступ своим сотрудникам, которые будут отслеживать местоположение, составлять отчеты и т.д.
Если вас заинтересовала установка GPS/ГЛОНАСС, то можете рассчитать стоимость на вашу технику, а также получить подробную презентацию!
Наш сайт - https://glonassgps.biz/