Найти тему
Hometraffic

Кейс, в котором мы помогли клиенту освоиться в ВК и привели гору трафика из узкой аудитории

Надежда – художник и автор курсов по техникам живописи и наш постоянный клиент уже второй год.

Долгое время она успешно продавала свои продукты в запрещённой сети, но вскоре приняла решение переехать в ВК, хотя сомнения о наличии аудитории были.

Мы с воодушевлением взялись за работу. Обожаем творческие ниши и знаем, как с ними работать.

Первым делом стали вести трафик на флагманский продукт. Уверенно держались в рамках KPI. Аудитории было достаточно и буквально каждый второй кликнувший на объявление регистрировался на бесплатный вебинар.

Мы и сами смотрели его не единожды.

Таких уникальных эфиров ещё не видели. В формате спектакля, с реальной практикой, после которой участник уходит с написанной им самим картиной. Блеск!

Надежда умеет увлечь зрителя и влюбить его в творчество. Зажигает на раз-два!

С продажами всё быстро стало более чем нормально, и все остальные продукты тоже перекочевали в ВК.

Получалось так, что когда заканчивалась одна воронка, то тут же подключалась другая. Из-за разнообразия предложений подписчику было, из чего выбирать, и он с удовольствием покупал продукты Надежды.

Конверсия росла как на дрожжах.

ЦА и правда была не самая широкая. 95% женщин в возрасте от 35 лет, которые или умеют рисовать, или хотя бы интересуются живописью.

Как же нам удаётся в таких стеснённых условиях уже второй год приводить целевой трафик и держаться в рамках KPI?

Вот наш план-капкан:

1. Постоянно тестируем новые тексты объявлений. Интерес аудитории нужно подогревать, цеплять внимание свежими идеями. Только за последний год протестировали больше 50 постов и бесконечное количество фотоматериалов.

2. Когда видим, что дела идут не так гладко, как хотелось бы, то связываемся с клиентом и анализируем воронки, зашедшие тексты, тексты конкурентов, чтобы выработать новую стратегию и вновь получать стабильный отличный результат.

За последний год освоили 2 230 000 рублей бюджета, привели 26 816 лидов в среднем по 82 рубля.

Окупаемость составляет Х3 и продолжаем работу, так как есть реальная перспектива выйти на Х5, но и это не предел.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!