С момента активного освоения китайскими авто российского рынка я успел опробовать в деле с десяток моделей и даже стал счастливым обладателем одной из них (но об этом расскажу в другой раз). Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от поездки на очень интересном экземпляре – кроссовере GS8 последнего поколения. Он выпускается одним из крупнейших и старейших автопроизводителей Поднебесной – компанией GAC, которая долгие годы тесно сотрудничает с Toyota, Honda, Mitsubishi и другими именитыми брендами. Не часто на нашем рынке можно встретить столько крупного игрока из КНР, не правда ли?
В статье поведаю, что же такого интересного придумали китайцы на этот раз и расскажу об основных достоинствах и недостатках модели. Приступим.
О дизайне
Вот иногда смотришь на современные автомобили и думаешь: почему вы все так друг на друга похожи? Но о GAC GS8 такого не скажешь – он получился самобытным и деталей «под копирку» в нем минимум.
Прежде всего, мне запомнилась обильная застекленность, которая добавляет не только обзорности, но и придает легкости – а она авто необходима, поскольку он кажется огромным и на фото, и в жизни. Вот точные габариты для любопытных:
- длина – 4980 мм;
- ширина – 1950 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 2920 мм.
Необычными кажутся и вытянутые LED-фары.
Они напомнили хрустальную люстру.
В салоне отмечу минимализм в оформлении и хорошее качество материалов. Ну и, конечно, нельзя не указать, что GS8 семиместный.
О комфорте
Автомобиль буквально напичкан всевозможными опциями – тут вам и камеры для обзора, и электрорегулировки кресел, и трехзонный климат-контроль.
Поговорим о мультимедийном дисплее: он яркий и огромный, но при этом довольно долго грузится и имеет мудреное меню. А еще мне не хватило Apple CarPlay и Android Auto, в качестве альтернативы производитель предлагает лишь Carbitlink.
О сиденьях.
Мне было комфортно и на водительском месте, и на бизнес-классовом втором ряду. Но больше всего меня покорил… третий ряд.
Да-да, вы правильно все прочитали. Залезая на галерку, я был готов к тому, что ноги упрутся в кресло второго ряда, а голова в потолок, и, посидев в такой позе минуту-другую, я перебазируюсь в более удобное кресло. Но не тут-то было! С ростом 174 см я спокойно разместился.
Порадовала и шумоизоляция. Даже на скорости 120 км/ч можно наслаждаться тишиной. И это при наличии шипованной резины.
О дорожных повадках
Для начала дам небольшую техническую справку, чтобы вы понимали, на что способен кроссовер:
- двигатель – двухлитровый турбомотор, развивающий 231 л.с. и 400 Нм крутящего момента,
- трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin,
- привод – полный,
- передняя подвеска – независимая типа Макферсон, задняя – независимая многорычажная.
В день теста на улице валил снег, поэтому испытуемому пришлось пробивать дорогу себе и остальным автомобилистам. И знаете, он отлично справился с этой задачей. И даже с легкостью взял припорошенный подъем (из всех предложенных режимов мне больше понравился «Грязь»).
Нет вопросов и к плавности хода. «Лежачие полицейские», рельсы, дорожные стыки мы проскочили без лишней тряски. Но в поворотах кренится.
Немного о динамике: первая сотня мне покорилась за 9,6 сек. Для такого бегемотика очень даже неплохой результат.
Автомат переключает передачи практически бесшовно, что тоже приятно удивило.
Прикинул расход топлива – по городу и на шоссе в среднем около 12 л на 100 км вышло. Многовато.
Итоги
В целом у меня остались приятные впечатления от тест-драйва. Я думаю, что за счет комфорта и вместимости авто подойдет семьям с детьми – можно и на природу выехать, и в отпуск отправиться.
Благодарим за отзыв Павла Малахова из Краснодара!
Если вы тоже хотите взять кроссовер GAC GS8 на тест-драйв, ждем вас в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», расположенных по адресам:
– г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Золотая Рыбка, 33, корпус 1;
– г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59 К;
– г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, 16А;
– Ставропольский край, хутор Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 9;
– г. Сочи, ул. Кипарисовая, дом № 16\1;
– г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8;
– г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56, корп. 1.
Отметим, что стоимость авто варьируется от 4 150 000 до 5 000 000 рублей, а гарантия составляет 5 лет или 150 000 км – в зависимости от того, что наступит раньше.