Долгое время наружная реклама составляла существенную долю в бюджетах компаний. С развитием диджитал каналов наружка ушла на задний план, закрывая задачу локализации на местности и увеличения охвата.
2023 год показал хороший рост, основную долю в который внесла цифровизация. Количество диджитал экранов существенно растет с каждым днем, занимая уже 55% всех конструкций.
Вместе с тем на рынок наружной рекламы стали активно выходить цифровые продукты и уже каждый пятый рекламодатель – интернет-сервис.
Наружную рекламу нельзя свернуть, включить адблок или воспользоваться прокси. Она позволяет в короткий промежуток времени охватить большое количество людей.
В наружке нужно использовать простые обращения. Сложные УТП, громоздкие тексты и нагруженные визуалы не запомнятся.
При этом важно понимать, что наружка не самостоятельный канал, она используется в сплитах и позволяет качественно привлекать аудиторию.