Найти тему
Автопилот

Ural Electric Prototype

Прототип был построен на платформе стандартной модели "сТ", от которой и перенял практически все внешние черты.
Прототип был построен на платформе стандартной модели "сТ", от которой и перенял практически все внешние черты.

Ural Motorcycles - пожалуй, один из немногих отечественных производителей, чья продукция не только узнаваема за рубежом, но и пользуется устойчивым спросом, в том числе и в Соединенных Штатах Америки. Причем мотоциклы марки "Урал" приобретают себе как рядовые граждане, так и коллекционеры, стремящиеся пополнить свой гараж экзотическим по нынешним временам экземпляром с коляской. Чтобы не отставать от времени, а заодно привлечь новых клиентов, Ural совместно с американскими фирмами Zero Motorcycles и ICG разработал электрический прототип именно такой необычной модели.

Познакомиться с Ural Electric Prototype "вживую" можно было в Калифорнии - на выставке Progressive Motorcycle Show.
Познакомиться с Ural Electric Prototype "вживую" можно было в Калифорнии - на выставке Progressive Motorcycle Show.

Мотоцикл оборудован силовой установкой Z-Force мощностью в 61 лошадиную силу 110 Нм крутящего момента. Хотя о динамике разгона нет достоверных данных, доподлинно известно, что максимальная скорость прототипа достигает 140 км/ч. При этом аккумуляторный блок емкостью 19,5 киловатт-часа позволяет проехать около 165 км на одной зарядке, что выглядит довольно скромно, особенно учитывая тот факт, что для практически полной зарядки батареи от бытовой электросети потребуется примерно 13 часов.

При этом в компании подчеркивают, что это пробный прототип и о его серийном производстве речи не идет. Но если интерес к модели будет достаточно высок, то наладить процесс получится в течение 24 месяцев.

Еще больше материалов на сайте autopilot.ru