Найти тему
МотоКлассика

БОСОДЗОКУ – ЧЕСТЬ, МОТОЦИКЛЫ И БЕЙСБОЛЬНЫЕ БИТЫ.

Оглавление

Мы говорим о Bosozoku, удивительная история и другой взгляд на байкерскую культуру и постройки мотоциклов. Можно этим восхищаться, можно просто улыбаться, давайте попробуем просто на это взглянуть!

-2

Но кто они на самом деле? Как зародилось это движение? Давайте начнем с этими исчезающими воинами.

БОСОЗОКУ: ИСТОКИ

Кажется, все началось после Второй мировой войны. Камикадзе, чьи запланированные самоубийственные миссии, и ветераны, пережившие войну, без надежды когда-нибудь вернуться домой, оказались не приспособленными к гражданской жизни.

Некоторые нашли убежище в поисках новых острых ощущений, перестраивая свои мотоциклы и постепенно погружаясь в деятельность уличных банд. Американская культура распространилась и на них, некоторые фильмы, такие как «Бунтарь без причины», вдохновили их не только внешним видом, но и идеологией. Босозоку родились!

-3

Самое раннее воплощение босодзоку, каминари зоку , появилось в 1950-х годах. В отличие от своих кумиров из фильмов « Дикие» или «Бунтарь без причины» , группа была сформирована молодыми и разочарованными членами японского пролетариата. Жестко дисциплинированная группа, босодзоку когда-то насчитывала более 40 000 членов.

-4

Однако, в отличие от американских банд, таких как «Ангелы Ада», Босозоку в основном составляют люди от 16 до 20 лет . Мотоциклы и скутеры были более доступны "по деньгам", чем автомобили. Многие из них попадут в еще более темную вселенную, во вселенную якудза, в поисках адреналина.

-5

Еще в 1970-х годах термин босодзоку (или «скоростные племена») впервые был использован для описания японских байкерских банд, которые регулярно дрались на улицах с конкурирующими бандами и полицией. Часто одетые как пилоты-камикадзе, босодзоку сеяли хаос, проносясь по улицам на своих незаконно модифицированных байках, проезжая на красный свет и разбивая окна автомобилей , которые осмеливался бросить им вызов, бейсбольными битами. Иностранцы были особенно излюбленной целью агрессии босодзоку.

-6

Босозоку   видят себя странствующими воинами , представляющими свои кланы так же, как когда-то  даймё  (или японских феодалов) представляли их  слуги -самураи  . Поэтому они считают себя представителями разных групп, являющихся частью японского целого.

Байкеры Босодзоку, 1970-е
Байкеры Босодзоку, 1970-е
Байкер Босодзоку, 1980-е
Байкер Босодзоку, 1980-е

Босозоку   беззастенчиво смешал определение самурая до  реставрации Мэйдзи  с радикальным ультранационализмом периода Второй мировой войны. Самым очевидным доказательством этой смеси является чрезмерное использование японских военно-морских знаков, часто сравниваемых с имперским флагом. Эти изображения можно встретить на значках, мотоциклетных шлемах, флагах и даже иногда на самих мотоциклах. Их униформа представляет собой комбинезоны, напоминающие форму  террористов-смертников .

-9

В то время пилотам-смертникам говорили, что они духовные потомки  самураев . Большинству из них было по 16 лет в конце войны, когда Япония постепенно теряла всякую надежду выйти победителем. Им выдали форму, самолет и попросили уничтожить врага, чтобы спасти свою священную честь и честь Японии. С этого момента легко понять, почему Босозоку   в конечном итоге стали считать себя своими преемниками в побежденной и оккупированной Японии .

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БОСОЗОКУ

Хотя слово Босодзоку является «общим» термином, каждая банда с гордостью демонстрировала свои собственные кодексы и стиль.

Среди наиболее распространенных элементов:

  • Мотоциклы имеют эксцентричный вид . В основном основан на 400-кубовом двигателе, менее строгий с точки зрения японских лицензий, более доступный как с точки зрения покупки, так и с точки зрения налогов и страховки. Ставили огромные рули (чем они выше, тем больше они раскачиваются при быстрых поворотах влево/вправо), высокие рули в стиле чоппера, обращенные к небу обтекатели, яркие цвета и, конечно же, батарея звуковых сигналов и свободный выхлоп, чтобы издавать максимальный шум во время ночных поездок.
-10
-11
  • Их образ : смесь традиционного японского и американского влияния, особенно в стиле Grease, с прической, «бунтари» против пуританского образа жизни сытых потребителей. Не забывая о цепях и бейсбольных битах…
-12
  • Лидер, которого также называют «Сэнтоша», с гордостью носит Токко-Фукку , большую вышитую куртку Кенджи в честь банды.
-13

КАКОЕ БУДУЩЕЕ У БОСОЗОКУ?

Ну, выглядит довольно мрачно.

2 причины являются основными причинами:

  • Прежде всего, экономический кризис . Японию не обошла стороной рецессия, отсутствие гарантий занятости, рост безработицы и налогов, которые продолжают расти. Хотя все это могло бы стать благодатной почвой для маргинализации, подобной босодзоку, напротив, это, несомненно, одна из главных причин их исчезновения. Мотоциклы, кастомизация, экипировка и различные "фишки" стоят дорого, и все меньше и меньше молодых людей могут их себе позволить. В последние годы все больше и больше людей ездят на дешевых самокатах в классической одежде, далекой от духа начала.
  • Затем давление со стороны полиции . В 90-е годы полиция довольствовалась «охотой» на Босодзоку и, несмотря на аресты, позволяла им уйти без особого наказания. Теперь же полицейские машины оснащены камерами для сбора как можно большего количества информации об этих "воинах", вынесение обвинительных приговоров идет полным ходом, особенно в отношении их водительских прав.

К 2003 году число босодзоку сократилось до чуть более 7000. Согласно рассказам бывших высокопоставленных членов, современная версия босодзоку (известная как Кюшакай ) больше не воплощает в себе мятежный дух своих предшественников.

  В отличие от Босодзоку, они состоят из взрослых, перенимающих культуру, правила и снаряжение. Однако они отходят от основной идеологии и клянутся действовать только в рамках правового поля. Мало-помалу они возьмут верх над Босодзоку, который постепенно исчезнет.

Все больше и больше женщин присоединяются к  Кюшакай.  Большинство из них встречались с Босодзоку в юности и теперь стали полноценными байкерами.

-14

что дальше...

Рекомендую книгу Масаюни Ёсинаги

-15

Действительно очень красивая книга с великолепными портретами Босодзоку

  • Vice Japan подготовила фильм продолжительностью около 30 минут

А самый важный фильм «Племя Сайонара Спид»

Также посмотрите «Боже, храни тебя!» Черный император», выпущенный в 1976 году, повествующий о подвигах одноименной банды между провокациями, предосудительными аббревиатурами и поездками в Токио. Все в черно-белом цвете.

-16