Около 15 лет я занимался продажами в различных сферах – от одежды до профессионального серверного оборудования и программного обеспечения. Работал менеджером по продажам в крупнейших IT-компаниях в Москве.
В 2015 году решил развиваться в сфере интернет-маркетинга. Наиболее меня заинтересовала контекстная реклама. Прошел множество тренингов по контекстной рекламе, а также по другим источникам трафика. Работал специалистом по контекстной рекламе в рекламном агентстве, а также в кампании Яндекс.
В 2020 году создал свою сеть каналов в Телеграм спортивной тематики (ММА - смешанные единоборства). Ведением и продвижением каналов занимался самостоятельно. Таким образом получил опыт работы в Телеграм.
В 2023 году решил развиваться в сфере закупки рекламы в Телеграм. Прошел обучение и на сегодняшний день работаю в команде лучших закупщиков.
В следующей серии статей я расскажу почему просто необходимо продвигать свой бизнес в Телеграм.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!