На связи ваша любимая рубрика #Трамваи_мира@spb_t1 и её почётный гость Венский трамвай.
Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем путешествие.
_____________
Венские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. В 1887 году линия была продлена на юг до Мёдлинга и постоянно расширялась до 2017 года.
Первая линия парового трамвая была создана между венским пригородом Хитцинг, основанным в 1892 году, и Перхтольдсдорфом на юге от Вены. В том же году в маршруты были включены многие другие пригороды города.
С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века.
1899 году столица получила концессию «для сети небольших железнодорожных стандартных линий в Венеции для работ с электроэнергией» сроком на 90 лет от императорского и королевского внешних путей сообщения.
99 маршрутов (частей) предусматривают новые маршруты и закупку сети Венской трамвайной компании, сотрудники которой должны были быть переведены в город, официально это. Линии были внесены в торговый реестр 4 апреля 1902 года и также были зарегистрированы компанией «Муниципалитет Вены — городские трамваи».
28 января 1897 года машина трамвая впервые начала движение по городу, по путям сегодняшней линии 5. Он быстро завоевал популярность благодаря более низкому звуковому шуму и отсутствию неприятного запаха по сравнению с конным и паровым трамваем. 26 июня 1903 года завершилась работа последнего официально включенного конного трамвая. В 1907 году были введены линейные обозначения цифр или букв, которые учитываются и сегодня. Паровой трамвай ходил в некоторых окраинных ветках до 1922 года. Электрифицированный трамвай в первые две трети ХХ века часто называли венцами «электрическим». Первые двойные остановки были построены в 1911 году. 5 марта 1913 года были проведены испытания первого двухэтажного вагона, изготовленного в главном цехе.
В 1956 году компания Gräf & Stift заказала шарнирно-сочленённые вагоны. В связи со сложными экономическими условиями новые вагоны были созданы из старого материала, в основу которого легли старые основы. После испытательных и наладочных работ сочленённые вагоны использовались в Венеции с 17 февраля 1958 года, первый рейс проходил по маршруту 71. Транспортные средства были громоздкими из-за их большого веса в 28 тонн. В этом же году была рассмотрена практичность автобуса в качестве замены трамвая.
Осознание того, что запланированный отказ от трамвая не будет краткосрочным проектом, в основном из-за довольно продолжительного строительства сети метро, привело к появлению шестиосных членов, состоящих из вагонов типа E и E1, построенных в 1959 году. К 1976 году было выпущено 427 экземпляров. В этом типе были предусмотрены выдвижные ступеньки для повышения комфорта на входе и выходе. Кроме того, были модернизированы конструкции и значительно улучшено техническое оснащение с точки зрения безопасности.
Для экономии средств в трамваях не было проводников с 1964 года. Но из соображений кадровой политики последний кондуктор завершил свои обязанности только в 1996 году. При строительстве венского метро в трамвайную сеть были внесены дополнительные изменения.
Для последних нескольких усовершенствований Wiener Linien предприняла ряд мер по повышению уровня комфорта. В 1995 году Вена начала использовать первые низкопольные вагоны, получившие название ULF (Ultra Low Floor).
Эти модели, разработанные и произведённые Зиммеринг-Грац-Паукер (сегодня Сименс) и Элин, имеют самую низкую в мире высоту роста — 18 градусов. На сегодняшний день в Венецию прибыло около 300 низкопольных моделей УНЧ в четырех вариантах. дердер на закупку трамваев нового поколения, начавшийся осенью 2013 года.
В конце 2014 года компания Wiener Linien приняла решение заказать от 119 до 156 сочлененных вагонов типа Bombardier Flexity Vienna до 2026 года. Первый Flexity заменяет последние высокопольные вагоны, начиная с 2018 года.
На верхних горах венский трамвай ориентирован только на развитие и создание новых линий.
Сегодня венский трамвай обслуживается городской компанией Wiener Linien . На данный момент ширина колеи составляет 1435 миллиметров, напряжение в сети постоянного тока — 600 В. В 2016 году венский трамвай перевёз 305,8 млн пассажиров.
_____________
#туристическийтрамвай #экскурсииспб #туристическиймаршрут #ретро #ПТВ #ПTV