Найти тему

Венский трамвай

На связи ваша любимая рубрика #Трамваи_мира@spb_t1 и её почётный гость Венский трамвай.
Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем путешествие.

_____________

Венские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. В 1887 году линия была продлена на юг до Мёдлинга и постоянно расширялась до 2017 года.

Первая линия парового трамвая была создана между венским пригородом Хитцинг, основанным в 1892 году, и Перхтольдсдорфом на юге от Вены. В том же году в маршруты были включены многие другие пригороды города.

С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

1899 году столица получила концессию «для сети небольших железнодорожных стандартных линий в Венеции для работ с электроэнергией» сроком на 90 лет от императорского и королевского внешних путей сообщения.

99 маршрутов (частей) предусматривают новые маршруты и закупку сети Венской трамвайной компании, сотрудники которой должны были быть переведены в город, официально это. Линии были внесены в торговый реестр 4 апреля 1902 года и также были зарегистрированы компанией «Муниципалитет Вены — городские трамваи».

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

28 января 1897 года машина трамвая впервые начала движение по городу, по путям сегодняшней линии 5. Он быстро завоевал популярность благодаря более низкому звуковому шуму и отсутствию неприятного запаха по сравнению с конным и паровым трамваем. 26 июня 1903 года завершилась работа последнего официально включенного конного трамвая. В 1907 году были введены линейные обозначения цифр или букв, которые учитываются и сегодня. Паровой трамвай ходил в некоторых окраинных ветках до 1922 года. Электрифицированный трамвай в первые две трети ХХ века часто называли венцами «электрическим». Первые двойные остановки были построены в 1911 году. 5 марта 1913 года были проведены испытания первого двухэтажного вагона, изготовленного в главном цехе.

В 1956 году компания Gräf & Stift заказала шарнирно-сочленённые вагоны. В связи со сложными экономическими условиями новые вагоны были созданы из старого материала, в основу которого легли старые основы. После испытательных и наладочных работ сочленённые вагоны использовались в Венеции с 17 февраля 1958 года, первый рейс проходил по маршруту 71. Транспортные средства были громоздкими из-за их большого веса в 28 тонн. В этом же году была рассмотрена практичность автобуса в качестве замены трамвая.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Осознание того, что запланированный отказ от трамвая не будет краткосрочным проектом, в основном из-за довольно продолжительного строительства сети метро, привело к появлению шестиосных членов, состоящих из вагонов типа E и E1, построенных в 1959 году. К 1976 году было выпущено 427 экземпляров. В этом типе были предусмотрены выдвижные ступеньки для повышения комфорта на входе и выходе. Кроме того, были модернизированы конструкции и значительно улучшено техническое оснащение с точки зрения безопасности.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Для экономии средств в трамваях не было проводников с 1964 года. Но из соображений кадровой политики последний кондуктор завершил свои обязанности только в 1996 году. При строительстве венского метро в трамвайную сеть были внесены дополнительные изменения.

Для последних нескольких усовершенствований Wiener Linien предприняла ряд мер по повышению уровня комфорта. В 1995 году Вена начала использовать первые низкопольные вагоны, получившие название ULF (Ultra Low Floor).

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Эти модели, разработанные и произведённые Зиммеринг-Грац-Паукер (сегодня Сименс) и Элин, имеют самую низкую в мире высоту роста — 18 градусов. На сегодняшний день в Венецию прибыло около 300 низкопольных моделей УНЧ в четырех вариантах. дердер на закупку трамваев нового поколения, начавшийся осенью 2013 года.

В конце 2014 года компания Wiener Linien приняла решение заказать от 119 до 156 сочлененных вагонов типа Bombardier Flexity Vienna до 2026 года. Первый Flexity заменяет последние высокопольные вагоны, начиная с 2018 года.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

На верхних горах венский трамвай ориентирован только на развитие и создание новых линий.

Сегодня венский трамвай обслуживается городской компанией Wiener Linien . На данный момент ширина колеи составляет 1435 миллиметров, напряжение в сети постоянного тока — 600 В. В 2016 году венский трамвай перевёз 305,8 млн пассажиров.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

_____________
#туристическийтрамвай #экскурсииспб #туристическиймаршрут #ретро #ПТВ #ПTV