О правилах игры, которые необходимо
учитывать брендам при производстве
видео-контента.
Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного.
А начнем мы с самых частых ошибок, которые допускают агентства и авторы - они верят в мифы. Сейчас развенчаем.
Миф 1: можно цитировать до 3-х секунд композиции.
Увы, но это не так. Любая отсылка к не принадлежащим вам объектам интеллектуальной собственности, может стать причиной претензий со стороны правообладателей.
Не только цитирование, но и творческое заимствование знакомых слуху
произведений – очень тернистый путь, ходить по которому можно только с оглядкой на закон об авторском праве.
Если вы интересуетесь музыкой для рекламы, хотите купить на нее лицензию, то получите безплатную консультацию с нашим продюсером и дополнительные бонусы у нас на сайте.
Продолжение следует....