Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия "Вечный". Название "Сеятель". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 114.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zesq3txwWUISaQX6

Утром, когда пришёл младший сын, я описал ему ситуацию со сгоревшим оборудованием.

- Да отец, мне уже рассказали. Оно стоит почти сто тысяч долларов. Я не знаю, как расплатится.

- Заткнись и слушай отца. Запиши лучше. Вон в тумбочке карандаш и блокнот… Пишешь? Улица Красноармейская, дом шестьдесят три, трёхэтажное дореволюционное здание, не спутаешь. Поднимаешься на чердак, шестая стропила от слухового окна. Там тайник, искусно сделан, сразу не найдёшь, но ты ищи. Внутри золотые царские монеты, морской кортик, тайник офицер делал, драгоценности. Стоимости находки двести тысяч долларов. Кортик мне принесёшь, остальное продадите, пусть Олег этим занимается, всё же бывший прокурор, связи должны быть. Закроете долг перед больницей, а остальное поделите. Можешь детям раздать на карманные расходы. Если ещё деньги нужны будут, я ещё тайники сообщу. В Москве их сотни и я все знаю. А теперь ступай.

Мне понравилось, что сын не стал намекать что мне мало осталось, чтобы я перечислил остальные тайники. Тот мне верил, поэтому быстро ушёл, на ходу набирая номер старшего брата. Видимо за ценностями те сами полезут. Хотя нет, в их возрасте вряд ли, внуков попросят, моих правнуков, парни молодые, шестнадцать-семнадцать лет, справятся. Несмотря на уверенный вид, уверенности я не испытывал. Знания из виртуальных миров, тут тайника может и не быть. Это ещё и проверка, связны те миры с реальным, или нет. Ответ даст мне многое. Я же лежал и размышлял что делать дальше. Думаю, ещё месяц полежу и покину больницу. Но то что нужно эмитировать свою смерть, это понятно. Придётся гомункула выращивать, пусть его хоронят. А пока скастовал пару диагностических плетений и стал направлять на себя. Аппаратура всё равно сгорела, можно. Вот так обнаружив множество очагов, стал целительскими чарами потихоньку лечить их. Хм, насчёт месяца это я поспешил, думаю через две недели буду ходить и смогу покинуть больницу.

Год спустя. Новодевичье кладбище. Могила ветерана ВОВ, Фёдора Палкина.

- Спи спокойно, дорогой товарищ, - вздохнув, сказал я, и выпил сто грамм водки. На гранитной плите стоял полный стакан, с куском ржаного хлеба.

- Бать, хватит шутить. Я и так жалею, что привёз тебя на твою же могилу.

- Молчи глюк.

- Ну ба-а-ать?

- Но ведь всё получилось?

- Это да. До сих пор с трудом верится в эту магию. Ладно, вон уже твой однополчанин идёт. А он хорошо выглядит после начала процедуры омоложения. Вы, значит, не передумали всех ветеранов омолодить?

- Нет, только их, они достойны, остальные нет.

- А своих сыновей ты омолаживаешь, я вон на сорок лет уже выгляжу и чувствую себя также.

- Так то дети, тем более свои. Это всё проходящее, а мы всю Россию объедем и омолодим наших. Ничего, мы молодые устроим революцию в России, а то понимаешь капитализм тут развели.

- Бать, хватит глумиться. Я серьёзно.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZfpsNtAUlVfdBal-